Это 1 глава РПГ, повествующей о приключениях обычной девчонки из русской деревни, которую зовут просто Тайга. В основном события будут протекать в повседневной среде, типа как в обычной жизни, но присутствует что-то вроде магии, выдуманных существ и событий. Предполагаемое число глав пока неизвестно Сюжет предполагает решение загадок, поиск ценностей, иногда мордобитие. События глав будут связаны между собой, т.е. будет иметь значение, произошло ли определённое событие с вами в прошлой карте или нет. Как то так хД
Краткий Сюжет
В городе Эмералдмор, в центральный универмаг, в дни праздников завезли уникальную коллекцию осенних курточек с Дальнего Востока, первым посетительницам предоставляются существенные скидки . И ГГ сией РПГ не могла остаться в неведении насчёт этого, как и равнодушной к этому факту. Отметив праздник с друзьями она быстренько собралась и навострила лыжи, а в точности машину в город за несколько сотен километров от собственного. Заодно и родаков навестить, мол де ваша дочка о вас вспоминает, учтите вот. Но поездка выдалась не овсем такой. как задумывала Тайга. А точнее, совсем не такой.
В Эмералдмор ведут несколько дорог, но из-за праздников движение сильно замедлено даже в лесостепи между городами. Тайга решает сократить путь и быстрее добраться к желанной распродаже. Расспросив людей из тухлой забегаловки, кое-как отковыряла, как попасть на запрещённую дорогу. Быстро вечерело, ничто не предвещало ни коей капли разнообразия. Тайга включила музыку и задумчиво смотрела на дорогу. Как вдруг что-то с бешеным звуком врезалось в лобовое стекло. По естесственной реакции девчонка крутанула руль и завизжала задрав лапки. Машина на скорости выехала с дороги и врезалась в холм. После несколькоминутного шока Тайга пришла в себя и осознала, что она абсолютно одна чёрт знает где, а машина её сломана. Да ещё и эта странная хрень... Что же это было? И что сейчас - важнее - работает ли мобильный телефон?
Геймплей
В игре удобный подправленный стандартный инвентарь(рюкзак), красивый вывод сообщений. немножко юмора, несколько простых кустомных параметров ГГ, несколько альтернативная, но простая система прокачки, влияние погоды, а также грабение корованов и мачение аллы пугачевай. Кроме того есть полноценная возможность убиццо апстену =D. Персонаж не "герой", что впрочем ничуть не значит, что не будет растущего отображаемого опыта и уровней, способностей... навыков... Опыт получается почти от всего, в начале вы легко можете набить пару уровней, просто собрав предметы у разбившейся машины. Имейте в виду следующие нюансы - вы не сможете выделить предмет ДО того, как "найдёте" его. "Отыскав" предмет вы получаете опыт(случайное количество), зависящий от уровня предмета. Переносить с собой вы сможете до 12 предметов, получать эффект же только с 6 одновременно. Я размышлял над замудрёнными инвентарями, но решительно отказался от них здесь ибо нелогично - в трусы что ли ГГ будет запихивать предметы? Поэтому 3 слота предметов(до 6 при изучении соответствующего навыка)+6 в багажных сумках. В данной карте - это рюкзак-мишка хД. Опыт также даётся при атаке врагов, использовании способностей и если кого-то замочили(О_о). Кроме того опыт капает сам собой периодически. даже ничего не делая вы становитесь опытнее. В карте влияет погода. Имеет значение ветер и дождь.В карте ночное освещение, но если дотянете ддо утра - будет вам безобидное утречко в невинно выглядящей лесостепи. Инвентарь Переключаться между рюкзаком и инвентарём "на руках" просто. основные действия: Переместить предмет в рюкзак - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок правой кнопкой по рюкзачку в инвентаре. Открыть рюкзак - просто щелчок ЛКМ по рюкзачку в инвентаре Забрать предмет из рюкзака - щелчок правой кнопкой по предмету, после чего щелчок левой кнопкой по Тайге, она занимает больше полэкрана по кликабельности, так что не промахнётесь хД. Использовать предмет можно и "из рук" и открыв рюкзак - без разницы. Если инвентарь "на руках" забит, то при клике на предмет он отправится в рюкзак, если есть свободное место. Также существует ряд предметов, которые можно переносить с обой и получать с них эффект, но они не требуют места в инвентаре. Как правило это мелкие акссесуары с пассивными ффектами, либо квестовые предметы. Параметры Персонаж имеет несколько примечаительных параметров в дополнение к стандартным. Жизнь, мана, энергия, голод, жажда, защита, скорость, реакция, сухость, сила заклинания. Некоторые из них влияют друг на друга.
Энергия - нужна для применения некоторых способностей, расходуется при применении способностей, долгой активности, а также если персонаж находится в ненормальном состоянии. Энергия восполняется сама со временем. Быстрее, если вы находитесь в уютной обстановке или отдыхаете. Голод - вроде всё понятно. Со временем хочется кушать, низкий показатель соответствующей полоски вызовет падение энергии, скорости движения и других параметров. При сильном недостатке истощает очки жизни. Но не опускает ХП ниже 50%. Жажда - то же самое. Имейте, что попить, иначе энергия будет в хреновом состоянии, при сильном недостатке истощает очки маны. Но не опускает МП ниже 30%. Сухость - да-да, осторожнее с намоканием. Укрывайтесь от дождя и не лезьте с головй в водоёмы. Уровень сухости ниже 70% вызовет более быстрое голодание и потерю энергии Сила заклинания - является коэффициентом мощности и продолжительности волшебных эффектов предметов и способностей. В этой карте он мало проявлений имеет. Ну и поговорим о стандартных параметрах: Хит поинтс - очки жизни, Тайга медленно регенерирует здоровье, аптечки и зелья не ускорят этот процесс, имейте в виду. "Жизней" у вас нет и если умрёте - игра окончена. Мана поинтс - совершенно случайно наша героиня обнаружила в себе способность кое-какого колдовства, чтобы творить это колдовство необходимо определённое количество духовной энергии. Тайга мееееедленно регенерирует МП. Но процесс можно ускорить - отдыхая или используя особые предметы или умения. Скорость движения и преломитель - скорость бега зависит также от высоты, на которой вы находитесь, хоть и не зависит от крутости рельефа(ибо лень было). Скорость атаки(реакция) - тут вроде всё понятно. Обороноспособность(защита) - тут тоже всё понятно. Помните, однако, что лучшая защита - не стоять на одном месте, когда противник собирается сделать вам больно. Бой Тут вроде всё как обычно. Но если двигаться во время мордобития - это существенно увеличивает вашишансы на уворот. Также стоит отметить что персонаж не бросается вбой сам и его всегда нужно направлять вручную. Враги назойливые и не отстанут, пока не потеряют вас из виду и из нюху. область зрения?внимательности врагов разная даже у представителей одного вида.
Способности
Справа, как обычно на панели приказов есть кнопка "способности",открывшееся меню имеет следующие пункты: "Endurance and fightning methods" - раздел физических способностей, все они требуют энергии для активации "Mind and Chackra elements" - раздел способностей на работу мозга и духовной энергии, требуют энергии и маны для активации. "Passive and Magic Skills" - раздел, содежащий ряд полезных пассивок и некоторого шаманства, существенно помогающего вам в игре. также внизу есть кнопочка "Interact", вы можете использовать это действия для взаимодействия с окружающей средой. Можете прижелании и на враждебных существ потыкать, но это ничего не даст. =)
Физические способности
Детокс - Тайга прокалывает зараженные участки тела, выпуская больную кровь. Убирает действие яда/отравы/заразы. Наносит себе 6-8 физичесого урона приэтом. Процесс занимает пару секунд. 1 уровень - требует наличия 25 энергии, расход 6 единиц энергии. 2 уровень - требует наличия 20 энергии, расход 2 единицы энергии. Прыжок - прыжками можно преодолеть небольшую ямку или участок воды. Можно прыгнуть с горы и разбиться(не рекомендуется). Прыжки на месте позволяют быстрее высушить одежду. Чтобы сделать прыжок на дистанцию - щёлкните прыгнуть во время бега. 1 уровень - позволяет использовать прыжки. 2 уровень - незначительно увеличивает дальность прыжка, убирает необходимость наличия энергии. Ярость - временно увеличивает скорости атаки и передвижения. Длится 9 секунд. Голодание происходит быстрее в этом состоянии. 1 уровень - +40%АС +25%МС. 2 уровень - +60%АС +30%МС. 3 уровень - +80%АС +35%МС. 4 уровень - +100%АС +40%МС. Скрытность - позволяет использовать камуфляж из листьев/веток чтобы быть малозаметной для противников. Не стоит делать это на виду у противников иначе камуфляж бесполезен. Требует и расходует 11 единиц энергии. В камуфляже можно дже двигаться и атаковать, незримостьвосстановится спустя небольшое время. Замедляет Тайгу на 65%. Помните, что звери учуют вас если подойдёте близко. 1 уровень - время затемнения 2.5 сек, подготовка длится 4 секунды. 2 уровень - время затемнения 1.75 сек подготовка длится 3.7 секунд. 3 уровень - время затемнения 1.15 сек подготовка длится 3.4 секунд. 4 уровень - время затемнения 0.7 сек подготовка длится 3.1 секунд. 5 уровень - время затемнения 0.3 сек подготовка длится 2.8 секунд. Лёгкость мышц - увеличивает подвижность. Влияет на скорость бега, но модифицирует её не напрямую. 1 уровень - +4% к подвижности 2 уровень - +10% к подвижности 3 уровень - +16% к подвижности Natural resistance - увеличивает сопротивление магии, а также урону от огня и падений. 1 уровень - 25% 2 уровень - 45% 3 уровень - 60% 4 уровень - 75% 5 уровень - 85% Defend - Позволяет использовать защиту от атаки, уклоняясь или защищаясь подручным предметом. Блокирует 10 урона при уклонении, 32 урона при защите предметом. 1 уровень - подготовка 0.2 сек Эффективность защиты 0.4 сек 2 уровень - подготовка 0.1 сек Эффективность защиты 0.45 сек 3 уровень - подготовка 0.01 сек Эффективность защиты 0.5 сек
Умственные и "душевные" умения
Item Genius - позволяет исследовать найденные предметы, увеличивает получаемый опыт. 1 уровень - Даёт подробное описание выбранного предмета. 2 уровень - Раскрывает все секреты(если есть) этого предмета. Meditation - gозволяет входить в режим медитации, медленно восстанавливая энергию и ману, Прерываемо. Длится до 3 минут. Скилл даёт по 1 силе магии за лвл. 1 уровень - регенит 0.5 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 2 уровень - регенит 1.0 мп и 1 ед. энергии в 7 секунд. 3 уровень - регенит 1.5 мп и 2 ед. энергии в 7 секунд. Item searcher - cтарательный осмотр пространства вокруг себя и обнаружение предметов. Требует 1 маны и 1 энергии на каждый осмотр. Пассивно увеличивает область подбирания предмета. 1 уровень - Обзор в области 300, увеличивает область подбора на 10 ед. 2 Уровень - Обзор в области 500, увеличивает область подбора ещё на 15 ед. 3 Уровень - Обзор в области 700, увеличивает область подбора на 40 ед. в общей сложности. Аналитик - пассивное- даёт больше информации по ситуациям, увеличивает эффективность некоторых предметов. 1 уровень - больше инфы по игре, увеличение работоспособности предметов 2 уровень - позволяет ориентироваться на местности(навигация) 3 уровень - Открывает дополнительные поля инфо-таблицы с детальными данными. Складирование - Passive - увеличивает ёмкость инвентаря Тайги. Не влияет на ёмкость рюкзаков, сумок и т.п. 1 уровень - +1 слот. 2 уровень - +2 слота. 3 уровень - +3 слота. Импульсы бешенства - Passive - В бою вызывает резкие телодвижения, позволяющие тут же сделать ещё 1 удар с невероятной скоростью. 1 уровень - 10% шанс. 2 уровень - 18% шанс. 3 уровень - 26% шанс. 4 уровень - 34% шанс. Шестое чувство - Passive - Тайга получает возможность видеть недоступное глазу. 1 уровень - Находясь очень близко с невидимым объектом Тайга обнаруживает его.
Пассивные и магические скиллы
Inner Sight - распыление магической энергии вокруг себя с огромной скоростью, попадая на врага, обнаруживает его и его слабые места. Аля - снижает защиту врагов и не даёт им исчезать в окружающей среде. 1 уровень - воздействует на маленькую область (350),-4 к защите, манакост 6 2 уровень - воздействует на среднюю область (850),-14 к защите, манакост 7 3 уровень - воздействует на большую область (1350),-40 к защите, манакост 8 Critical Strike - Физические атаки Тайги имеют шанс нанести двойной урон. 1 уровень - 12% 2 уровень - 19% 3 уровень - 25% 4 уровень - 30% 5 уровень - 34% 6 уровень - 38% 7 уровень - 41% Кошачья реакция - Тайга имеет шанс уклониться от любой физической атаки противника. 1 уровень - 7% 2 уровень - 11% 3 уровень - 14% 4 уровень - 17% 5 уровень - 19% 6 уровень - 21% 7 уровень - 22% Shining - Тайга создаёт вспышку из магической энергии, привлекая всех существ с округи(1111) и к себе но ослепляя их(512), вызывая частые промахи в бою. 1 уровень - 33% 2 уровень - 55% 3 уровень - 77% Soul Warmth - увеличивает регенерацию маны. 1 уровень - +0.30 2 уровень - +0.42 3 уровень - +0.54 4 уровень - +0.66 5 уровень - +0.78, навсегда увеличивает запас магической энергии на 120 единиц. Enchant - зачаровывает себя, концентрируя магическую энергию в бьющих конечностях, добавляя своим атакам магический урон. Манакост: 5. 1 уровень - +1-3 мгического урона, длится 11 секунд, манакост 5. 2 уровень - +5-16 магического урона, длится 14 секунд, манакост 6. 3 уровень - +9-29 магического урона, длится 17 секунд, манакост 7. Energy Burst - Выбрасывает всю внутренню энергию во врага, чтобы нанести урон, задействует всю имеющуюся магичскую энергию. Урон равен 50 ед.+ количество маны. 1 уровень - урон в размере 100% маны +50. 2 уровень - урон в размере 130% маны +50. 3 уровень - урон в размере 160% маны +50. 4 уровень - урон в размере 190% маны +50. способность появится в меню "способности". 1.4 сек подготовки, требует 50 маны.
В меню способностей так же есть опция "Отдохнуть". ею можно воспользоваться чтобы поспать (под крышей или завернувшись в плащ) и восстановить ХП-МП и энергию, но при этом проголодаться неслабо. Имейте в виду, что пока спите - к вам в палатку могут набежать волки с скушать вас. Поэтому аккуратнее с выбором мест.
Предметы
hr]Аптечка - содержит всё, что понадобится для экспресс перевязки. При получении более 20 урона сразу может открыться кровотечение,вследствие чего можно растерять немало ХП, совевременная обработка ран исключит такую неприятность. Духи - несущая спиртом продукция буржуйской фирмы Можно швырнуть со всей дури в неприятеля. От души. Дезодорант - Огромная бутылочка спиртосодержащей жидкости, ценность которой куда выше, чем кажется на первый взгляд. Мобильник - по всемирному идиотскому закону мобильники в таких ситуациях не ловят. ну хоть подсветка есть((( Фонарик - отличное спасительное приспособление, прекрасно освещающее местность. имеются кнопки включеия и приближения/удаления освещаемой области. Свет пугает существ ночи! но кого пугает, а кого и наоборот привлекает, будьте осторожны! Зажигалка - хреновенький источник света, а также источник огня. Хорошая штука. Присутствует функция заклинивания. Рюкзак - няшная багажная сумка, с ней мы унесём с собой КУДА больше полезных предметов. Музыкальна шкатулка - подарок подруги. Создаёт сильный шум если завести её. Выбрасывать жалко. Крест или свщенное распятие - религиозный предмет, резко приумножающий ваши шансы против любой нечисти. Плащ-палатка - лёгкое защитное одеяние, от побоев едва ли защитит, а вот от дождя - легко. раскладывается в уютную палатку с функцией сборки обратно в плащ. но не размещайтесь лагерем где попало - вполне возможно, что у территории уже есть хозяин.
Оружие Помните, что оружие или особо крупный предмет для правой руки может быть у Тайги только один одновременно. Палка - вы можете в любое время добыть дрыну из любого дерева и использовать как оружие. Палка даёт +14 к атаке, не штрафует скорость атаки. Факел - засуньте палку в костёр и получите факел, дающий +16 к атаке и поджигающий врага, нанося ему 4 урона в течение 3 секунд. Факел также можно использовать для поджигательных целей. Имеет срок сгорания, по истечении которого пропадает. Дубинка с шипами - её можно найти. даёт +17 к атаке и 65% шанс нанести дополнительно 12 урона и оглушить врага на 0.25 секунды. Мотыга - вообще то ею землю роют =), но можно использовать в бою. Штраф в скорости 20%. Даёт +29 к атаке. Насчёт копания ею земли - не шутка и если станет жутко страшно можно смело вырыть в земле дыру и схорониться в ней. рыть можно только мягую землю. Кроме того не стоит забывать, что оружие везде. Раскидывайте мозгами или качайте "Аналитик" для более детальных подсказок =).
Еда Хлеб - 3 единицы пищи и энергии. Ягоды - 1 единицы пищи и энергии. Курочка - 4 единицы пищи и энергии.
Питьё Газировка - искать её точно не в степи надо). Можно только пить. Вода - источники питьевой воды нужно искать, обычную природную воду можно уже не только пить. Святая вода - можно пить, избавляясь от негативных магических эффектов. Можно использовать как оружие против нечисти. Тьфу-тьфу-тьфу.
Артефакты Статуэтка - ценная вещица подаренная неизветной личностью неизвестной личности. Несомненно её ценность огромна. Золото - сокровища ждут вас! Где же они - узнавать вам в процессе игры. канистра - бензин, понадобится как для двигательных так и зажигательных функций. Ключи - несомненно если есть ключи, то есть и замок, который только и ждёт когда мы их туда всунем! Кроме того в любом месте карты вы можете найти монетки. Деньги вам пригодятся в следующей главе этой РПГ! =)
Команды чата
-pers - убрать Тайгу из кадра(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -pack - убрать Рюказчок на спине Тайги из виду(либо вернуть, повторным вводом команды). Это исключительно визуальный эффект. -bord - убрать/показать ифнотаблицу. -norm xxx - указать угол нормализации камеры около холмов, по умолчанию 305. -sp XXX - поменть длительность отображения сообщений и ксинематических реплик. Длительность может быть от 50% до 175%. -dist XXXX - Изменить дистанцию камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -angl XXXX - Изменить угол наклона камеры камеры, ввод команды отключает автовыравнивание камеры -cam+ -cam- - вкл.выкл. автовыравнивание камеры.
Скриншоты
Прокачка
Каждый добытый уровень автоматически добавляет 1 очко умений. Кроме того все основные статы имеют шан увеличиться. С вероятностью 50% увеличится скорость бега на 1-3 единицы. С вероятностью 43% увеличится скорость атаки на 2-6%. С вероятностью 20% увеличится мощнсть удара на 1-2 единицы. С вероятностью 30% увеличится максимум здоровья на 3-10 единиц. С вероятностью 20% увеличится максимум маны на 5 единиц. С вероятностью 24% увеличится колдовская сила на 1-2 единицы. С вероятностью 15% увеличится обороноспособность на 1 единицу. Может статься, что за уровень вы не получите вообще ничего кроме очка умений. По карте можно найти скрытые предметы, которые увеличивают разные характеристики.
Первый убитый юнит-не-нечисть даст двойной опыт и +1 очко умения. Опыт за существо - уровень врага*25+(1-уровень врага*5)
Бисты
Дикая собака(лвл 2) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Мало здоровья. Боится света, нападает в основном сзади. Нападает с неболшой дистанции. Чует. Волк(лвл 4) - быстро бегающая, быстро атакующая заразная тварь. Немного здоровья. Чует и нападает с очень большой дистанции. Малый размах, но большая скорость урона. Чует. Привидение(лвл 2) - средней скорости, быстро атакующая тварь. Невидимо. Мало здоровья. Боится света. Нападает само с большой дистанции. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Призрак(лвл 6) - медленной скорости, очень быстро атакующая тварь. Невидимо. Много здоровья. Не Нападает само даже будучи увиденным с помощью Inner Sight.. Умеет проклинать. Ничего не сможет вам сделать, если вы носите крестик в руках. Зомбарь(лвл 2) - очень медленный, средней скорости атаки тяжело бьющй гад с неплохим размахом. Отравляет при ударе, замедляя и нанося урон ежесекундно. Заразен. Средней навязчивости. Нападет со средней дистанции. Устойчив к побоям и священной магии. Мясник(лвл 8) медленно передвигающаяся мразота. Небольшая скорость атаки. Заразна. Огромный размах и хорошая скорость урона. Очень много здоровья. Устойчив к священной магии. Нападает с относительно малых дистанций, навязчив. Гуля - быстро передвигающийся, быстро атакующий тип с относительно небольшой атакой. Малый размах, высокая скорость урона. Немного здоровья, устойив к побоям и священной магии. Нападает с малых дистанций. Детина(лвл 7) - быстро передвигающееся медленно атакующее чудище с огромной атакой и оглушающим ударом. Колоссальное количество здоровья, неплохой размах, довольно низкая скорость урона. По сути победить его не используя магию/сильные предметы невозможно. Бандюга(лвл 5) - быстро передвигающийся, средней скорости атаки недруг, с относительно малым размахом и скоростью урона. Отравляет. Открывает раны. Очень болшая атака и защита за счёт снаряжения. Нападает со средней дистанции. Спит. Невидим когда неактивен. [spoilerСпойлеры!] Джо и Мэтт - оба чрезвычайно мощные типы по 4000+ хп у каждого. Огромная скорость атаки, смертельная навязчивость, отличная скорость бега и урона. (У Мэтта всё слабее чем у Джо) * Как вы наверняка понимаете - победить в драке с ними невозможно. Вероятно дальше по сюжету или в новой игре+ вам представится такой шанс, а сейчас просто посмотрите ролик и на этом всё закончится.
З.Ы. Если всё же по каким-то причинам вам удастся победить их, перед смертью Джо кинет в вас отравленный нож, убивающий наповал и игра всё равно будет окончена. и да - в карте есть античит, немного кривой, но рабочий. так что не надейтесь восползоваться whosyourdaddy или riseandshine и остаться безнаказанными =)
Не помещается весь текст :(. Щас урежу. Ссылка на скачивание просто в самом конце, но из-за величины поста до неё не доходит.
Добавлено (30-10-2013, 00:57:31) --------------------------------------------- Вынес "Прохождение" в отельное сообщение
Прохождение
Несколько напутствий в начале игры. (почти не спойлерастика). Во первых - управляем СТРЕЛКАМИ. Предметы не выделяются до того, как мы их "найдём". Чтобы "найти" - подходим близко к предмету и щёлкаем вблизи него. Во вторых - будьте внимательны и усидчивы, постарайтесь войти в роль :). Сразу отыщите где-то поблизости от машины аптечку и используйте её, чтобы остановить кровотечение. Помните, чтовы можете использовать аптечку и для снятия заразы.Не забывайте, что число использований ограничено. Почти обязательно - надо отыскать рюкзак, ибо в 3 предмета мы не уложимся. Нам больше вещей с собой надо утащить. У рюкзака соответствующая моделька, так что быстро отличите его от остального барахла, валяющегося в округе. В рюкзак можно сразу положить аптечку, напоминаю, правой кнопкой по аптечке в инвентаре - и правой кнопкой по рюкзаку. Так вы переместите предмет туда. Так же, если у вас нет свободного места "на руках" и выщёлкните по найденному предмету - он автоматически отправится в рюкзак, если есть место. Аптечку можно использовать прямо из рюкзака, вытаскивать необязательно. Следующие 3 предмета без которых играть будет крайне тяжело - это зажигалка, бутылка дезодоранта и священное распятие. Зажигалка даёт освещение вокруг, но использовать её, как источник света - кощунство :), она пригодится нам для других целей. Например используя зажигалку можно всегда сделать себе факел. Делается следующим образом: нажимаем кнопку "способности"(красный плюсик). Первое в нижнем ряду действие "Предпринять действие". Наводим на ёлку или берёзу(крупные кустарники не подойдут, только деревья). Тайга поковыряется пару секунд после чего разобудет палку - всегда доступное неплохое оружие. "Включаем" зажигалку. Щёлкаем левой кнопкой по палке в инвентаре, после чего по иконке зажигалки. Можно щёлкнуть по точке, на которой стоите. Факел готов, он даёт больше атаки, поджигает врага при ранении, но сгорает спустя примерно 5 минут(реальных). Дезодорантом можно пшикать во врагов, доставляя им неудобства, недруги двигаются медленнее и промахиваются в бою, пока на них дезодорант - включаем зажигалку и пшикаем сквозт неё снова на врага. Вырвется сноп пламени, наносящий неслабый урон по врагу и поджигающий его. Горящий враг стремительно теряет здоровье. При приближении врага можете просто врубать зажигалку и пшикаьб сразу так, но помните, что число "пшиков" ограничено, оно отображается.
Крест - защитит нас от призраков, они не смогут ни атаковать нас, ни наводить проклятия. Если вы были без креста и получили баф проклятия - наведите крест на себя и оно снимется. Крест можно наводить и на врага, если враг - нечисть - это нанесёт ему урон. Крест можно навести на предмет, в частности на бутылку с водой или на любую воду в игре. Произойдёт вспышка и вода освятится. Не работает с газировкой, только с чистой природной водой. Освященная вода - губительное оружие против любой нечисти, но жажду утоляет слабее, чем обычная.
Духи можно не брать с собой. По сути Духи - одноразовое оружие, которое зарешает, если вам надо будет замочить кого-то очень жирного. Можете потратить это оружие сразу, если хотите.
Фонарик - наш основной источник света. Батарейку можно перезарядить. как - в более спойлерастическом описании. Хватает очень надолго.
Мобильник - сигнал не ловит в том месте, где мы находимся, но по крайней мере есть хреновая подсветка. Батарея не садится.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке.
Хлебец и газировка - их с собой можно сразу не брать. Это наш запас еды и воды. Помните, что при голоде мы теряем хп, а прижажде - мп.
Плащ-палатка - придаёт 1 к защите и с ним мы не будем промокать, также можем разложить в палатку внутри которой быстрее восстанавливается энергия и мана. В плаще можно спать(Способности => немного отдохнуть)
Желательно "на руках" иметь зажигалку и дезодорант, за исключением случая, если вы решите защищать себя палкой/факелом. Выбор способностей - одна из немалозначимых деталей. Что лучше взять сначала - решать вам, внимательно прочтите описание каждой и определитесь с выбором. Есть небольшая хитрость - носить в руках крест и качнуть "Inner Sight" - способность позволяет видеть притаившихся духов, а крест полностью защитит от них и позволит уничтожить их. Но не слишком увлекайтесь - духи будут убегать от вас и гоняясь за ними вы можете наткунться на диких собак и волков. Собаки и волки, а также духи - боятся света фонаря, потому. если вы светанёте в них - чаще всего отбегут в сторону и, скорее всего, нападут сзади. Чтобы быстро развернуться на 180 градусов - нажмите ESC. Когда вас атакуют твари ближнего боя - отбегайте и поливайте их пшикалкой. если дерётесь в ближнем бою - имеет смысл взять способность "Обороняться". и использовать её: за долю секунды до свершения атаки врага нажимайте способность и если успеете заблокировать правильно - урон будет меньше. Урон будет гораздо меньше если вы отыщете 1 из нескольких досок с креплением, которыми удобнее защищаться. Монстры не стоят неподвижно в лесах, поэтому осторожнее с палаткой и сном - к вам в палатку могут набежать животные и скушать вас. Зайцы, олени и т.п. - не опасны, разбегаются от лучей света. По всей карте разбросаны монеты и прочие мелочи, осмтривайте всё хорошенько - за каждый найденный предмет немало эжкспы добавляется. Помните что вам необходимо найти способ выбраться с этой местности. Вариантов завершения игры два - простой и сложный. Подробнее в спойлерастическом варианте :). Схема карты
Малая спойлерастика
Зелёные точки - можно что-то получить, благоприятная зона. Красные точки - важные для прохождения точки. Розовые точки - места где неприятности могут каралуить нас. Оранжевые точки - они все подходят кое для чего. Жёлтые точки - начало дороги, выход с карты и ваша исходная позиция.
Полная спойлерастика Варианты завершения
1 - короткий и простой - нас спасут. Находим мобильник, находим ооочень высокую гору или холм, любой, не важно какой вам приглянётся и звоним Вексу или Минорин. Вам показывают ролик, после чего вызванный персонаж отправляется в путь за вами. Время прибытия спасителей варьируется - 12-20 минут, если звонили Вексу и 14-18 минут, если звонили Минорин. Если звоним Вексу - над дорогой будут видны фейрверки в небе. Спасители доедут до случайно точки дороги на карте. Подбегаем к машине, радуемся и смотрим заключительный ролик. 2 - долгий и сложный - мы выберемся самостоятельно, найдя транспорт. Конкретно - это мотоцикл, валяющийся едва ли не на дороге, но без бензина и ключей. Нам предстоит всё это найти на карте и убраться на нём.
В игре не высвечиваются задания, но фактически они есть и за выполнение каждого "негласного квеста" вы получаете опыт и ценные предметы.
1 - Отсюда Тайга едет на машине (Продолжение ролика) отсюда же появятся и наши спасители 2 - Здесь мы окажемся на момент фактического начала игры. здесь останется до конца игры наша машина, мы не сможем ею воспользоваться в этой карте, как бы нам ни хотелось:) 3 - Это область выхода, по дороге далее к городу. Пешочком покидать карту мы не станем, поэтому отправляться туда следует только имея транспорт. 4 - Относительно чистое от растительности поле, где мы можем набрать первые уровни. 5 - Гористая лесистая территория, густо населённая волками и нечистью. Не забываем, что в горах мы движемся медленее и камера не совсем удобная(при включено выравнивание) 6 - Самая высокая точка на карте, откуда можно поймать сеть. Там же можно найти имба предмет, существенно облегчающий нам жизнь. 7 - поле энергетических цветов. В отедльном участке можно поместить фонарик и его батарейка будет питаться их энергией. 8 - Источник чистой воды(водопад). Приходим к нему с пустой склянкой и наполняем её там. Можно вдоволь напиться, встав под водопад, лучше делать это в плаще иначе промокнете. 9 - тут мы найдём лодку, на которой поплавать можно. Близ этой части берега довольно много монстров. 10 - на этом острове обитает гуль, носящий с собой 1 из специальных предметов. 11 - в этом доме мы найдём мотыгу и встретим сюжетных бандитов. 12 - здесь находятся могилы некой семьи. Местность густо населена привидениями и зомби. 13 - неприятная точка с лужей где вы отвлечётесь на отражение. 14 - в этой части леса вероятно будет бандит, носящий с собой ценную вещицу, которую предстоит вернуть на могилу. 15 - безопасная точка обзоравыхода из ущелья. Здесь же есть едва ли не единственное дерево для скрытности. 16 - логово бандитов. Прежде чем обшарить его - убедитесь, что оно пусто и помните, что бандюки в любой момент могут вернуться с охоты. Ключи, необходимые нам у 1 из них. 17 - если подслушать, используя скрытность, разговор бандитов в логове, то можно понять, что где-то на востоке, где-то на острове что-то есть под деревом. 18 - дом огра. В этом доме можно найти канистру бензина и дубинку с шипами. Кроме того, замочив самого огра, мы получим ценный бриллиантик. 19 - Поле ягод. Там мы вполне можем утолить голод, когда припасы закончатся. 20 - где-то здесь мы найдём мотоцикл с пустым баком и без ключей 21 - пещера. без особой надобности, если вы в плаще. Если плаща нет - в ней можно отдохнуть, обсохнуть и восстановиться. 22 - место, где нас застигнут врасплох бандюки.
Шкатулка - не особо нужная вещь, но можно активировать и шумом привлечь находящихся поблизости к этой точке
Перед тем как начать играть прочитайте описания предметов, а то как и я в самом начале будете бегать от волчачки, который прибежал на шум от шкатулки :)
Ух ты, не ожидал увидеть подобное, тем более тут) Обязательно сыграю, в любом случае удачи) PUVer, эмм... ты имеешь ввиду камеру от 1го лица? Или от 3го? Если от 3го, то у тебя самого ведь такая камера) А если от 1го, то вполне можно сделать удобное управление, имея прямые руки (а они у автора прямые, я уверен).
Дата: Среда, 30-10-2013, 22:31:24 | Сообщение # 10
Король Мёртвых
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2183
Статус: Не на сайте
ЦитатаSandvich ()
ЗЫ Ланд очень красивый
Ага. К красивому ланду стоит добавить еще неплохое звуковое сопровождение, сделанное в карте которое дополняет атмосферу ночного леса, наполненного всякой нечистью. Постоянно слышно рык какой-нибудь волчары и завывающий ночной ветер :)
Ну можно будет залепить звук декорациям или постоянный фоновый звук. Первое, думаю будет порезче.
Добавлено (31-10-2013, 18:42:22) --------------------------------------------- Небольшое обновление, теперь после прохождения данные сейвятся и используются в следующей главе а также и в этой можно начать с набранными левелами введя -load.
Нахождение и подбирание предметов теперь более точные. Подправлены некоторые подсказки Машина больше не "висит" на стартовой позиции. освещается территория чётко перед ней, а не вокруг неё. Warmth теперь 5 уровней вместо 3. Warmth lvl 5 навсегда увеличивает запас маны на 120. Урон от Energy Burst теперь усиливается колдовской силой. Теперь после прошествия игры можно начать по новой со всеми накопленными статами. (Команда -load) Подготовка ко сну уменьшена с 15 до 11 сек. Исправлена озвучка декораций и убрана там, где не надо. Подправлена прохождимость травы. Фонарик больше не болтается при специальных действиях. Крит и уклон имеют по 7 уровней вместо 5. Inner sight требует больше маны и на первых уровнях мало снижает зашиту. Немного подправлены камеры.
Если какой баг найдётся - плз пиши. :D Так то я думаю, что ещё раз 1 главу обновлю уже после выхода второй, ибо топтаться на месте неохота. Вторую примусь делать уже завтра скорее всего, уситывая, что часть триггеров попросту перенесена будет - думаю дело довольно быстро пойдёт. Ы.Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
Очень милое обновление. Есть пожелание на будущее - может, тебе стоит ретекстурить тайлы на более светлые и "анимешные"? Что бы гармонично сочеталось с визуалом ГГ :)Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
Sandvich, хз. Но едва ли.Хотя дальше будет ближе к городу, там точно сплошной импорт будет среди тайлов, наверное.
Добавлено (31-10-2013, 23:05:01) --------------------------------------------- Бажочки всё-таки небольшие есть при загрузке. Но не страшно, так как сохранение исправно делается а загрузка совместима между всеми версиями...
Достаточно интересный и оригинальный проект с долей юмора (мне такие нравятся :) хорошим звуковым сопровождением и симпатичной графикой конечно с первого взгляда сюжет кажется фигней полной ( всмысле сюжет который в описании) но в игре он даже прикольный :),НО есть минусы атмосфера с логикой и возможностями игрока не вяжуться вот например мне лень было читать сюжет я просто посмотрел на арты на картинки в сполерах и сразу скачал зашел и все ._. после 2 смерти доперло что и как нужно мобильник лучше убери из игры он всеравно не нужен а я пока не прочитал твой пост бегал с ним все время думаю что куда-то надо с ним прийти,так-же с мобами ты перегнул просто не реально узнать где моб такое чувство что ты как в майнкрафте только отойдешь за твоей спиной 3 тысячи мобов отспавнятся ладно на это еще можно глаза закрыть но блин огромный минус который ставит чуть-ли не крест на твоем рпг это сюжет если ты не даешь подсказок в самой карте что надо делать то делай сюжет ЭПИЧНЫМ а-то сам подумай вот взял я телефон и крестик места нет на телефоне написано что с него можно звонить но сейчас нет связи а на крестике написано мол это просто церковная безделушка (которая пускает молнии ?!?)соответственно все-бы выкинули крестик ( я не выкинул потому-что человек верующий ;D) Так-что вот недостатки:Свободный сюжет (если он свободный и нас не куда не водят то он обязан быть эпическим),небольшой обман игрока в артах (1) крестик не стреляет молнией максимум зарядами света 2) телефон бесполезный фонарик а описан как предмет 1-ой необходимости а крестик описан как фигня ненужная)мобы которых ты не видишь пока не встанешь к ним в плотную(без комментариев)Так-что исправь это и будет у тебя идиальный проект :)
Phoenix, спс за критику, но ты не совсем прав, насчёт многого. Мобильник вовсе небесполезен. Если забить на почти юзлесс функцию подсветки - с него можно-таки дозвониться. 1 из вариантов завершения 1 главы именно через "вызов подкрепления" :D
Как узнать больше о предметах? Ну Идейный путь - прокачать скилл Item Genius. 1 уровень даёт поверхностную информацию о предмете и его применении. 2 уровень раскрывает почти полностью секреты предмета и/или даёт полное подробное описание выбранного целевого предмета. Ну кроме того почти подробная информация есть в первом сообщении в разделах "предметы" и "прохождение".
Насчёт мобов - звери и духи боятся света фонарика, но это не значит что они на тебя не нападут. Потому они обходят и атакуют. А иногда и не обходят, бегут на свет. Привидения невидимы, до тех пор пока не нападут на тебя или пока ты не обнаружишь их с помощью способности Inner Sight. Если всегда носить крестик с собой (на руках, а не в сумке) - привидения вообще не проявят себя в игре нигде кроме как в квесте с призраками. Но сюжет, как ты правильно заметил, свободный, поэтому официально квестов нет. Как бы : ).
В отношении подсказок по остальному - подробные подсказки по ситуациям вылетают при прокачанной способности "Аналитик", 1 уровень уже даёт чуть больше инфы. Повторюсь, что выбор скиллов - один из ключевых аспектов игры, бездумно качать всё подряд просто не хватит скиллпоинтов. Если сильно не тянуть с игрой, то при полном варианте прохождения можно достичь примерно 25 уровня это 25 "выборов скиллов" + ещё где-то 5 за специальные события.
И насчёт инвентаризации - я так понял что: 1 ты не нашёл рюкзак на стартовой позиции. Без него очень трудно иметь под рукой все полезные предметы 2 ты не просмотрел, что можно качнуть скилл "Складирование" и увеличить количество предметов, которые можно переносить "на руках". Извини, если ошибаюсь :D.
Насчёт сюжета - да, сначала он слегка должен немного смутить глуповатостью, такова задумка.) И игра потребует немножко больше усидчивости чем обычно. К сожалению конечно такая карта не очень динамична, но я постараюсь разбавить это выпуском новых глав.
Рюкзак сразу нашел по нему огромный минус нельзя выкидывать вещи сразу на землю, вообще я как нормальный человек взял сразу вот что Крестик>мобила>хавчЕЕЕЕЕГ(кудаж без него)>палатку>шкатулку(99%игроков возьмет ее потому-что она няшная !!!!)>дальше еше всякий хлам кроме духов,адеколона ,аптечкиТак теперь еще тонна критики: мультиборд это нечто ладно я понимаю там все по английски ради прикола но на него с 99% шансом те кто просто скачал карту не будет смотреть хотя я и видел твой 1 пост но я все-равно на него не смотрел.Про скилы вообще не понятно что качать где качатьПро сюжет я почитал сюжет хороший не линейный но блин если просто чел увидит карту под которой 100 коментов она супер скачает не читая постов автора зайдет и все у него глаза разбегуться опять же напомню что это рпг (в рпг смысл самому все допирать а не смотреть 1 пост автора ;DDD)P.S: с мобами перегнул я с фонарем шел шел все тру все ок и тут фига передомной вурдалак ( хоть у мну крест ) за спиной 3 стаи волков хоть я шел 2 шага в год и все меня жрут + какая-то чума ) ._. так что это злитИ самое злящие нервы игрока это то что мы не видим когда нас жрут в спину а из-за того что эта дура вечно болтает ересь исчезает графа с кол-вом хп т.е мы просто сами не замечаем как дохнем и это абидна :(9((((((99999Исправишь это будет супер =)
Добавлено (11-11-2013, 13:00:36) --------------------------------------------- рефрешед. Убран фиксированный рандом. Пофиксены баги в скиллах Дабвлена пара евентов. Добавил описание в Ф9 и парочка новых команд. 2 главу уже начал делать но из-за доты еле что-то движется =)