FAQ по моделлингу - Страница 6 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Melissa  
FAQ по моделлингу
-
АрхиличДата: Воскресенье, 25-11-2012, 05:50:09 | Сообщение # 101
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 360
Статус: Не на сайте
Приветствую, я наверно задам глупый вопрос но все же. Я беспощадно удалил голову пехотинцу и вставил голову приста.(Примерно так же как и здесь http://www.youtube.com/watch?v=xqFkxZPwlFI&feature=fvwrel) (Решил хоть с чего-то начать) В ME он отображается нормально а вот в игре голова летает(На месте в котором стоит юнит), а тело ходит. Что я неправильно сделал или что то вообще не сделал?
Tell me something beautiful, tell me something free!
 
-
JetixДата: Воскресенье, 25-11-2012, 10:50:13 | Сообщение # 102
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Не на сайте
Архилич, наверное ты не привязал новую голову к костям, поэтому и косяк такой. Делай это лучше в мдлвис`е через специальную вставку, она автоматически к костям привязывает. Если вкратце, то сначало ты копируешь голову приста*, затем открываешь модель, у которой голову будешь заменять. Выделяешь любую вершину на ее голове, затем Правка ==> Спец. Вставка. Старую голову можешь удалять, а новую подгоняешь под модель (По местоположению, по размеру)

*Если вдруг возникнут проблемы с копированием головы (Например она будет неполная при вставке, с дырами), то можно воспользоватся следующим советом. Ты поочередно удаляешь у модели все элементы, пока не останется только голова. Затем тебе только останется выделить все вершины и копировать их.

MdlVis v1.4 - скачать
 
-
АрхиличДата: Воскресенье, 25-11-2012, 14:14:23 | Сообщение # 103
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 360
Статус: Не на сайте
Спасибо Jetix, приду с работы обязательно попробую.
Tell me something beautiful, tell me something free!
 
-
KovanДата: Среда, 23-01-2013, 00:32:29 | Сообщение # 104
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
у меня есть вопрос (сор если не потеме). Как делать текстуры моделям, какая для этого нужна программа и как модели одну текстуру сменить на другую?
P.S. Извеняюсь обманул. Несколько вопросов.
 
-
ImbaДата: Среда, 23-01-2013, 14:13:42 | Сообщение # 105
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
Чтобы создавать испоьзуй фотошоп
Чтобы менять делать текстуры, по-моему через WarViewer открываешь и там будет опция заменить текстуру

 
-
XuMиkДата: Пятница, 01-02-2013, 08:28:58 | Сообщение # 106
Князь Тьмы

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
Вопрос следующий.. Давно заметил, что есть модели, в которых две разных модели склеиваются вместе, но при этом частично анимации сохраняются, (я уже не говорю про скелет). Вот к примеру, мне нужно сделать модель гнома верхом на кабане. Но при этом я не хочу лепить кабана на скелете какого-нибудь волка от WolfRaider или еще какого-нибудь верхового юнита. Я хочу использовать стандартную модель, но как к ней добавить ездока, сохранив по возможности его скелет? К примеру, солдата пехотинца?
 
-
ЗВЕPЬДата: Понедельник, 11-11-2013, 17:35:43 | Сообщение # 107
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
а как текстуры менять в МДЛВисе на моделях?
 
-
LMДата: Четверг, 05-12-2013, 06:43:31 | Сообщение # 108
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
я прикрепил меч к пехотинцу. В model editor'е меч виден, а в редакторе и mdlvis не видно

Добавлено (05-12-2013, 06:43:31)
---------------------------------------------
ЗВЕРЬ, меняй лучше в Model Editor'е. Импортни текстуру и укажи в material

 
-
RoyalДата: Вторник, 10-12-2013, 14:54:31 | Сообщение # 109
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Вопрос нубовкий) Делаю я какую-нибудь модель с нуля. Создаю, например, треугольник из трёх точек. Соединяю. Итог - на одной стороне треугольника текстуры есть, а на обратной - нету. Как этого избегать?
 
-
Dr@gonДата: Вторник, 10-12-2013, 16:44:24 | Сообщение # 110
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Royal, в редакторе моделей в материале поставь галочку на "двухсторонний"\"twosided"
 
-
RoyalДата: Вторник, 10-12-2013, 22:55:18 | Сообщение # 111
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Dr@gon, это в Model Editor?
 
-
UbeRДата: Среда, 11-12-2013, 11:31:13 | Сообщение # 112
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата Royal ()
это в Model Editor?

Так точно.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
RoyalДата: Среда, 11-12-2013, 13:35:36 | Сообщение # 113
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
Спасибо большое) Последний вопрос. Как сделать анимацию вращения колёс. Я знаю один метод, но очень муторный - через прикрепление к кости, затем редактор анимаций - движение. Это единственный метод?
 
-
Dr@gonДата: Среда, 11-12-2013, 13:58:48 | Сообщение # 114
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Royal, да, единственный. Хотя может и не единственный, но самый лёгкий уж точно)
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:15:07 | Сообщение # 115
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Где нибудь могут объяснить почему в мдлвисе модели мерцают??
эээ пес, чо нада
 
-
Dr@gonДата: Четверг, 19-06-2014, 07:47:47 | Сообщение # 116
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
-=Картов=-, может из-за того что стены - это двойная поверхность? Ну или я плохо понял, что ты имеешь ввиду, скринов бы все таки)
 
-
-=Картов=-Дата: Четверг, 19-06-2014, 23:07:45 | Сообщение # 117
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
да я уже разобрался у меня просто анимация была левая какаято - сама появилась... я её очистил и все ок
какой-такой ситик? Оо
 
-
zinfДата: Воскресенье, 06-07-2014, 06:09:53 | Сообщение # 118
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
Пожалуйста помогите,! Уже давно мечтаю перенести модельку но точно не знаю как это сделать(

Последний этап конвертации модели. Как мне теперь собрать это всё до кучи??
Пожалуйста помогите, я ОЧЕНЬ долго искал везде и нигде не пишут
http://cs608729.vk.me/v608729620/9670/W_ZV13yO1sI.jpg

Модель конвертированная с MMD в 3DS Max а затем закинул в mdlvis и нужно теперь понять что делать и как всё правильно ровнять
 
-
riskДата: Воскресенье, 06-07-2014, 09:55:16 | Сообщение # 119
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
zinf, модель много будет очень весить, говорю сразу, а возможно она у тебя и без анимок вышла вообще, советую тебе найти модельку по проще.
Однако если ты захочешь всё же взяться за неё, то говорю сразу, что сильно ты с неё массы не скинешь, а времени убьёшь на оптимизацию много.
 
-
zinfДата: Воскресенье, 06-07-2014, 12:53:22 | Сообщение # 120
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
risk, да то что много весит то ничего страшного, я делаю через локалки.
То что анимации все слетели при конвертировании это да, их нет. Но анимации я сам постараюсь сделать.
Насчёт модели да очень нужно 3a_4to
А желательно не просто сделать мне а научить как это делать, ибо у меня еще таких 60 моделей лежат тут нужно конвертить и делать
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat