FAQ по моделлингу
|
|
-
Архилич | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 05:50:09 | Сообщение # 101 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 360
Статус: Не на сайте
|
Приветствую, я наверно задам глупый вопрос но все же. Я беспощадно удалил голову пехотинцу и вставил голову приста.(Примерно так же как и здесь http://www.youtube.com/watch?v=xqFkxZPwlFI&feature=fvwrel) (Решил хоть с чего-то начать) В ME он отображается нормально а вот в игре голова летает(На месте в котором стоит юнит), а тело ходит. Что я неправильно сделал или что то вообще не сделал?
Tell me something beautiful, tell me something free!
|
| | |
-
Jetix | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 10:50:13 | Сообщение # 102 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 57
Репутация: -2
Статус: Не на сайте
|
Архилич, наверное ты не привязал новую голову к костям, поэтому и косяк такой. Делай это лучше в мдлвис`е через специальную вставку, она автоматически к костям привязывает. Если вкратце, то сначало ты копируешь голову приста*, затем открываешь модель, у которой голову будешь заменять. Выделяешь любую вершину на ее голове, затем Правка ==> Спец. Вставка. Старую голову можешь удалять, а новую подгоняешь под модель (По местоположению, по размеру)
*Если вдруг возникнут проблемы с копированием головы (Например она будет неполная при вставке, с дырами), то можно воспользоватся следующим советом. Ты поочередно удаляешь у модели все элементы, пока не останется только голова. Затем тебе только останется выделить все вершины и копировать их.
MdlVis v1.4 - скачать
|
| | |
-
Архилич | Дата: Воскресенье, 25-11-2012, 14:14:23 | Сообщение # 103 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Репутация: 360
Статус: Не на сайте
|
Спасибо Jetix, приду с работы обязательно попробую.
Tell me something beautiful, tell me something free!
|
| | |
-
Kovan | Дата: Среда, 23-01-2013, 00:32:29 | Сообщение # 104 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
|
у меня есть вопрос (сор если не потеме). Как делать текстуры моделям, какая для этого нужна программа и как модели одну текстуру сменить на другую? P.S. Извеняюсь обманул. Несколько вопросов.
|
| | |
-
Imba | Дата: Среда, 23-01-2013, 14:13:42 | Сообщение # 105 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
Чтобы создавать испоьзуй фотошоп Чтобы менять делать текстуры, по-моему через WarViewer открываешь и там будет опция заменить текстуру
|
| | |
-
XuMиk | Дата: Пятница, 01-02-2013, 08:28:58 | Сообщение # 106 |
Князь Тьмы
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 745
Репутация: 1097
Статус: Не на сайте
|
Вопрос следующий.. Давно заметил, что есть модели, в которых две разных модели склеиваются вместе, но при этом частично анимации сохраняются, (я уже не говорю про скелет). Вот к примеру, мне нужно сделать модель гнома верхом на кабане. Но при этом я не хочу лепить кабана на скелете какого-нибудь волка от WolfRaider или еще какого-нибудь верхового юнита. Я хочу использовать стандартную модель, но как к ней добавить ездока, сохранив по возможности его скелет? К примеру, солдата пехотинца?
|
| | |
-
ЗВЕPЬ | Дата: Понедельник, 11-11-2013, 17:35:43 | Сообщение # 107 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
а как текстуры менять в МДЛВисе на моделях?
|
| | |
-
LM | Дата: Четверг, 05-12-2013, 06:43:31 | Сообщение # 108 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 21
Статус: Не на сайте
|
я прикрепил меч к пехотинцу. В model editor'е меч виден, а в редакторе и mdlvis не видноДобавлено (05-12-2013, 06:43:31) --------------------------------------------- ЗВЕРЬ, меняй лучше в Model Editor'е. Импортни текстуру и укажи в material
|
| | |
-
Royal | Дата: Вторник, 10-12-2013, 14:54:31 | Сообщение # 109 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Вопрос нубовкий) Делаю я какую-нибудь модель с нуля. Создаю, например, треугольник из трёх точек. Соединяю. Итог - на одной стороне треугольника текстуры есть, а на обратной - нету. Как этого избегать?
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Вторник, 10-12-2013, 16:44:24 | Сообщение # 110 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Royal, в редакторе моделей в материале поставь галочку на "двухсторонний"\"twosided"
|
| | |
-
Royal | Дата: Вторник, 10-12-2013, 22:55:18 | Сообщение # 111 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Dr@gon, это в Model Editor?
|
| | |
-
UbeR | Дата: Среда, 11-12-2013, 11:31:13 | Сообщение # 112 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Royal | Дата: Среда, 11-12-2013, 13:35:36 | Сообщение # 113 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 20
Статус: Не на сайте
|
Спасибо большое) Последний вопрос. Как сделать анимацию вращения колёс. Я знаю один метод, но очень муторный - через прикрепление к кости, затем редактор анимаций - движение. Это единственный метод?
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Среда, 11-12-2013, 13:58:48 | Сообщение # 114 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Royal, да, единственный. Хотя может и не единственный, но самый лёгкий уж точно)
|
| | |
-
mpSheogorath | Дата: Воскресенье, 06-04-2014, 21:15:07 | Сообщение # 115 |
Упорт
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
|
Где нибудь могут объяснить почему в мдлвисе модели мерцают??
эээ пес, чо нада
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Четверг, 19-06-2014, 07:47:47 | Сообщение # 116 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
-=Картов=-, может из-за того что стены - это двойная поверхность? Ну или я плохо понял, что ты имеешь ввиду, скринов бы все таки)
|
| | |
-
-=Картов=- | Дата: Четверг, 19-06-2014, 23:07:45 | Сообщение # 117 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 206
Репутация: 2568
Статус: Не на сайте
|
да я уже разобрался у меня просто анимация была левая какаято - сама появилась... я её очистил и все ок
какой-такой ситик? Оо
|
| | |
-
zinf | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 06:09:53 | Сообщение # 118 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
Пожалуйста помогите,! Уже давно мечтаю перенести модельку но точно не знаю как это сделать(
Последний этап конвертации модели. Как мне теперь собрать это всё до кучи?? Пожалуйста помогите, я ОЧЕНЬ долго искал везде и нигде не пишут http://cs608729.vk.me/v608729620/9670/W_ZV13yO1sI.jpg
Модель конвертированная с MMD в 3DS Max а затем закинул в mdlvis и нужно теперь понять что делать и как всё правильно ровнять
|
| | |
-
risk | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 09:55:16 | Сообщение # 119 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 165
Репутация: 235
Статус: Не на сайте
|
zinf, модель много будет очень весить, говорю сразу, а возможно она у тебя и без анимок вышла вообще, советую тебе найти модельку по проще. Однако если ты захочешь всё же взяться за неё, то говорю сразу, что сильно ты с неё массы не скинешь, а времени убьёшь на оптимизацию много.
|
| | |
-
zinf | Дата: Воскресенье, 06-07-2014, 12:53:22 | Сообщение # 120 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 8
Статус: Не на сайте
|
risk, да то что много весит то ничего страшного, я делаю через локалки. То что анимации все слетели при конвертировании это да, их нет. Но анимации я сам постараюсь сделать. Насчёт модели да очень нужно А желательно не просто сделать мне а научить как это делать, ибо у меня еще таких 60 моделей лежат тут нужно конвертить и делать
|
| | |