Помощь по моделям - Страница 8 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Melissa  
Помощь по моделям
-
SentДата: Суббота, 24-03-2012, 16:14:31 | Сообщение # 1
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
В этой теме обращайтесь за помощью по моделям. Добрые люди помогут smile

При написании поста старайтесь как можно точнее сказать что вам нужно, грамотно написанный пост уменьшает время ожидания помощи!
 
-
PrincePhoenixДата: Воскресенье, 04-08-2013, 16:56:18 | Сообщение # 141

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
Держи своего гоблина, только не понял почему меч, а сам топор дал)  http://rghost.ru/47886700

Мой проект
 
-
EAGLE-RДата: Воскресенье, 18-08-2013, 11:02:39 | Сообщение # 142
I'm a bird in the sky...

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
Вообщем, после конверта из .3ds в .mdx я открыл модель, натянул текстуры, и заметил в W3ME вот такой ляп с текстурой.

Самое интересное, что этот баг не виден в Mdlvis.
Я открыл модель в Mdlvis, отредактировал немного UV-карту и этот баг больше не появляется в W3ME.
Но как только я импортировал модель в карту этот баг опять появился, причем еще хуже.

Как это исправить?
 
-
ierarhiyaДата: Воскресенье, 18-08-2013, 14:36:23 | Сообщение # 143
Демон

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 608
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
Нужна эта модель с уменьшенным весом, в идеале не более 200 кб http://wc3-maps.ru/load/devushka_zombi/3-1-0-20723
 
-
Lord_XaocДата: Воскресенье, 25-08-2013, 18:16:21 | Сообщение # 144
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
Как часть от одной модели прикрепить к другой модели???
 
-
F@llenДата: Суббота, 02-11-2013, 21:36:51 | Сообщение # 145
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Как в mdlvis использовать нестандартную текстуру ??!!
 
-
MelissaДата: Суббота, 02-11-2013, 22:40:54 | Сообщение # 146
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата F@llen ()
Как в mdlvis использовать нестандартную текстуру ??!!

Выделяешь нужную часть, спарва нажимаешь кнопку UV-Карты, прописываешь путь, жмёшь Enter

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
VorobeyДата: Пятница, 29-11-2013, 20:19:57 | Сообщение # 147
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Вопрос:
В модели неважно отображается одна из её частей из за тени. Как её изменить, ибо без неё модель будет криво смотреться ночью.

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Пятница, 29-11-2013, 20:24:34 | Сообщение # 148
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Vorobey ()
В модели неважно отображается одна из её частей из за тени

Отключить тени?
А вообще желательно бы скрины

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Dr@gonДата: Пятница, 29-11-2013, 20:26:29 | Сообщение # 149
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Vorobey, попробуй в MdlVis'е выделить нужный треугольник, а потом обратить нормали (такой инструмент есть). Это изменит падение тени на участок поверхности.
 
-
AnarHДата: Суббота, 14-12-2013, 15:47:38 | Сообщение # 150
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
http://wc3-maps.ru/load....0-27697 может кто-нибудь оптимизировать?
 
-
ZaneДата: Четверг, 19-12-2013, 10:50:17 | Сообщение # 151
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Подскажите как реализовать морфинг юнита (друиды, могильщик).
В оригинале в модели юнита сразу 2 состояния. При замене модельки пропадает измененное состояние. Поправка в unitID.slk отражает замену в редакторе, но в игре при выборе способности морфинг не происходит.
 
-
MelissaДата: Четверг, 19-12-2013, 12:54:00 | Сообщение # 152
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
а ты прописал требуемая анимация и всё такое? Сами анимации названы типа walk alternate, attack alternate?
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZaneДата: Четверг, 19-12-2013, 13:27:17 | Сообщение # 153
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Я пошел по пути использования 2х разных моделек для состояний юнита. По крайней мере, в моде, откуда я вытащил эту модельку, морфинг работал именно так. Пока не понял закономерность...
 
-
MelissaДата: Четверг, 19-12-2013, 14:13:59 | Сообщение # 154
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
то есть у тебя 1 юнит с 1 моделью и 2 юнит со второй моделью... и что ты делаешь, чтобы преваратить 1 юнит во второй?
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZaneДата: Четверг, 19-12-2013, 14:30:24 | Сообщение # 155
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
В unitID.slk нашел строку друида в форме медведя. Заменил путь к данной модели на модель медведя.
В редакторе, соответственно, отображается модель друида при выборе стандартного юнита и модель медведя в списке "особые".
Но в самой игре друид в медведя не "превращается".

Очевидно, что это либо не верно, либо требуется еще какое-то действие/действия.
 
-
MelissaДата: Четверг, 19-12-2013, 15:50:20 | Сообщение # 156
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Zane ()
В unitID.slk

ну ты и ковыряльщик, а из какого архива заменял? Приоритет вроде же карта - микс архив - вар3патч, вра3локал, вар3х, вар3. Мб ты в вар 3 заменил, а надо в вар3х? + не проще просто оригинальную модель заменить тогдав архиве, я не тебя не совсем понимаю... Почему в карте не держать её или ты заменяешь все модели в варе?

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ZaneДата: Четверг, 19-12-2013, 16:17:36 | Сообщение # 157
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
Да, заменяю все модели. Хочу реанимировать игру на основе мода, который я кидал в теме про "Warcraft III : Возрождение", но с сохранением русского языка, заменой не особо понравившихся юнитов и оптимизацией по размеру слишком "жирных". На оригинальные ж лоу-поли модельки вара без слез не взглянешь. Мне еще в 2003 визуализация WarCraft-a казалось ужасной...
В настоящий момент заменил 85% юнитов всех рас и крипов с нейтралами, но застопорился на морфах. Не смог разобраться как там реализован морфинг.
Общий размер приближается к 200 мб. Выглядит более-менее играбельно, но в моде, откуда я тащу модельки, некоторый разброд с масштабом моделек. Некоторые - мелкие, некоторые - здоровенные. Поэтому, на последнем этапе буду менять масштабирование все в том-же unitID.slk

Таблицу slk взял из mpq патча и закинул в папку Units, которая в каталоге с игрой (пока не в архиве), так что приоритет, по идее, должен быть на моей модифицированной таблице.
Обращал внимание на некоторую несогласованность редактора и игры, например, моделька горного короля ни в какую не хотела работать, хотя все было заменено так же корректно, как и остальные модельки. В редакторе - есть, в игре - темное пятно. Заработало только после того, как положил модельку короля просто в корневую игры.
 
-
DizДата: Понедельник, 03-02-2014, 11:47:21 | Сообщение # 158
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
Кто сможеет пересадить скилет персонажа и анимации на модель без анимации, если есть такие отпишитесь
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 16-02-2014, 19:59:24 | Сообщение # 159
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
как копировать анимацию? т.е. чтобы анимация Attack -2 была точно такая-же как и Attack-3
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 16-02-2014, 22:41:48 | Сообщение # 160
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Попробуй скопировать все кадры с анимации 1 в анимацию 2.
А больше вроде никак.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat