Помощь по моделям
|
|
-
Sent | Дата: Суббота, 24-03-2012, 16:14:31 | Сообщение # 1 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
В этой теме обращайтесь за помощью по моделям. Добрые люди помогут
При написании поста старайтесь как можно точнее сказать что вам нужно, грамотно написанный пост уменьшает время ожидания помощи!
|
| | |
-
PrincePhoenix | Дата: Воскресенье, 04-08-2013, 16:56:18 | Сообщение # 141 |
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 669
Репутация: 1715
Статус: Не на сайте
| | |
-
EAGLE-R | Дата: Воскресенье, 18-08-2013, 11:02:39 | Сообщение # 142 |
I'm a bird in the sky...
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3379
Репутация: 4608
Статус: Не на сайте
|
Вообщем, после конверта из .3ds в .mdx я открыл модель, натянул текстуры, и заметил в W3ME вот такой ляп с текстурой. Самое интересное, что этот баг не виден в Mdlvis. Я открыл модель в Mdlvis, отредактировал немного UV-карту и этот баг больше не появляется в W3ME. Но как только я импортировал модель в карту этот баг опять появился, причем еще хуже. Как это исправить?
|
| | |
-
ierarhiya | Дата: Воскресенье, 18-08-2013, 14:36:23 | Сообщение # 143 |
Демон
загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 608
Репутация: 543
Статус: Не на сайте
| | |
-
Lord_Xaoc | Дата: Воскресенье, 25-08-2013, 18:16:21 | Сообщение # 144 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 84
Статус: Не на сайте
|
Как часть от одной модели прикрепить к другой модели???
|
| | |
-
F@llen | Дата: Суббота, 02-11-2013, 21:36:51 | Сообщение # 145 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Как в mdlvis использовать нестандартную текстуру ??!!
|
| | |
-
Melissa | Дата: Суббота, 02-11-2013, 22:40:54 | Сообщение # 146 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vorobey | Дата: Пятница, 29-11-2013, 20:19:57 | Сообщение # 147 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Вопрос: В модели неважно отображается одна из её частей из за тени. Как её изменить, ибо без неё модель будет криво смотреться ночью.
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 29-11-2013, 20:24:34 | Сообщение # 148 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Dr@gon | Дата: Пятница, 29-11-2013, 20:26:29 | Сообщение # 149 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Vorobey, попробуй в MdlVis'е выделить нужный треугольник, а потом обратить нормали (такой инструмент есть). Это изменит падение тени на участок поверхности.
|
| | |
-
AnarH | Дата: Суббота, 14-12-2013, 15:47:38 | Сообщение # 150 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 92
Репутация: 87
Статус: Не на сайте
| | |
-
Zane | Дата: Четверг, 19-12-2013, 10:50:17 | Сообщение # 151 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
Подскажите как реализовать морфинг юнита (друиды, могильщик). В оригинале в модели юнита сразу 2 состояния. При замене модельки пропадает измененное состояние. Поправка в unitID.slk отражает замену в редакторе, но в игре при выборе способности морфинг не происходит.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 19-12-2013, 12:54:00 | Сообщение # 152 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Zane | Дата: Четверг, 19-12-2013, 13:27:17 | Сообщение # 153 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
Я пошел по пути использования 2х разных моделек для состояний юнита. По крайней мере, в моде, откуда я вытащил эту модельку, морфинг работал именно так. Пока не понял закономерность...
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 19-12-2013, 14:13:59 | Сообщение # 154 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Zane | Дата: Четверг, 19-12-2013, 14:30:24 | Сообщение # 155 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
В unitID.slk нашел строку друида в форме медведя. Заменил путь к данной модели на модель медведя. В редакторе, соответственно, отображается модель друида при выборе стандартного юнита и модель медведя в списке "особые". Но в самой игре друид в медведя не "превращается".
Очевидно, что это либо не верно, либо требуется еще какое-то действие/действия.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Четверг, 19-12-2013, 15:50:20 | Сообщение # 156 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата Zane ( ) В unitID.slk ну ты и ковыряльщик, а из какого архива заменял? Приоритет вроде же карта - микс архив - вар3патч, вра3локал, вар3х, вар3. Мб ты в вар 3 заменил, а надо в вар3х? + не проще просто оригинальную модель заменить тогдав архиве, я не тебя не совсем понимаю... Почему в карте не держать её или ты заменяешь все модели в варе?
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Zane | Дата: Четверг, 19-12-2013, 16:17:36 | Сообщение # 157 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 16
Статус: Не на сайте
|
Да, заменяю все модели. Хочу реанимировать игру на основе мода, который я кидал в теме про "Warcraft III : Возрождение", но с сохранением русского языка, заменой не особо понравившихся юнитов и оптимизацией по размеру слишком "жирных". На оригинальные ж лоу-поли модельки вара без слез не взглянешь. Мне еще в 2003 визуализация WarCraft-a казалось ужасной... В настоящий момент заменил 85% юнитов всех рас и крипов с нейтралами, но застопорился на морфах. Не смог разобраться как там реализован морфинг. Общий размер приближается к 200 мб. Выглядит более-менее играбельно, но в моде, откуда я тащу модельки, некоторый разброд с масштабом моделек. Некоторые - мелкие, некоторые - здоровенные. Поэтому, на последнем этапе буду менять масштабирование все в том-же unitID.slk
Таблицу slk взял из mpq патча и закинул в папку Units, которая в каталоге с игрой (пока не в архиве), так что приоритет, по идее, должен быть на моей модифицированной таблице. Обращал внимание на некоторую несогласованность редактора и игры, например, моделька горного короля ни в какую не хотела работать, хотя все было заменено так же корректно, как и остальные модельки. В редакторе - есть, в игре - темное пятно. Заработало только после того, как положил модельку короля просто в корневую игры.
|
| | |
-
Diz | Дата: Понедельник, 03-02-2014, 11:47:21 | Сообщение # 158 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 25
Статус: Не на сайте
|
Кто сможеет пересадить скилет персонажа и анимации на модель без анимации, если есть такие отпишитесь
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 19:59:24 | Сообщение # 159 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
как копировать анимацию? т.е. чтобы анимация Attack -2 была точно такая-же как и Attack-3
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 16-02-2014, 22:41:48 | Сообщение # 160 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |