|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 11-18 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Оталкиват юнита от волны, и т.д. |
Массивы, если вкратце, это просто множество переменных. Когда вы создаёте переменную, вы можете поставить галку "Массив" ('Array'). Тогда, если вы выберете эту переменную, чтобы назначить её для чего-либо (например, "Переменная"="Юнит"), вы увидите, что справа от переменной появилось поле [Index]. Вместо индекса нужно ставить целое число. Это может быть как просто число "1", "2" и т.д., так и целочисленная переменная (она же integer). Массивы, в основном, нужны для циклов, но пока что мы не будем усложнять урок, и пока не затронем циклы. |
Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому. Это делается, разумеется, в редакторе триггеров. Для этого всего нужно сделать 1 триггер. |
В этой статьи я научу вас скрещивать предметы так чтоб они при скрещивание оказались под вашем героем! |
Сборка предметов, более подробная. |
Эта статья посвящена тематике сливания слабых предметов в более мощные, наподобии Доты. Размашисто писать не буду и перейду сразу к делу... |
Введение Blizzard разработала World Editor очень легко изменить. В этом уроке мы рассмотрим лишь один аспект World Editor, который можно изменить, Редактор триггеров. Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы добавить ваши собственные категории триггера, события, условия, действия, функции, типы переменных, а переменная пресетов. Если вы предпочитаете графический интерфейс, но обнаружили, постоянно нуждающихся в добавить бит JASS здесь и там, это для вас. |
|
|
|