Помощь по триггерам - Страница 38 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 23:17:53 | Сообщение # 741

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Т.е. если я установлю награду за убийство в виде целочисленной, и она будет перезаписываться, то ничего страшного? О, это даже лучше для меня.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
Ka_DargoДата: Среда, 27-11-2013, 08:13:03 | Сообщение # 742
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
У меня юнит раз в 7 секунд должен выпускать 10 снарядов во врага обычной атакой. Я это сделал циклом на даммиках, но триггер в большинстве случаев либо не срабатывает, либо частично срабатывает, особенно когда у меня несколько таких юнитов атакуют. Как сделать нормальных цикл?

Добавлено (27-11-2013, 08:13:03)
---------------------------------------------
И просьба не путать с ракетами парового танка. Должно с интервалом 0.02 сек вылетать еще 9 снарядов по той же цели.

 
-
MelissaДата: Среда, 27-11-2013, 11:37:35 | Сообщение # 743
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Ka_Dargo, временно давать юниту способноть перчаток скорости с показателем 4.00 пробовал?
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
Ka_DargoДата: Среда, 27-11-2013, 12:14:13 | Сообщение # 744
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 43
Статус: Не на сайте
Melissa, не то, ведь тогда снаряды летят из одной точки, а это противоречит юниту (торпедный крейсер у мя в карте). Я создаю даммиков в радиусе 50 от юнита, и снаряды летят как бы из разных его точек
 
-
MelissaДата: Среда, 27-11-2013, 12:20:15 | Сообщение # 745
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Ka_Dargo, есть мысля создавать их с разным углом поворота одновременно.
То есть ты создал 9 дамиков 1 лицом к юниту-цели, 2 немного повёрнут, 3 ещё сильнее.
1 атакует сразу остальные какое то время разворачиваются, а потом атакуют.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DoG6491Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:02:58 | Сообщение # 746
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
Посмотрите триггеры,правильно сделано.чтоб убирались утечки?


вот ещё удаляются эти точки когда после приминения способности проходит 5сек. 
 
-
MelissaДата: Четверг, 28-11-2013, 20:27:18 | Сообщение # 747
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
нет удаление точек так же в цикле должно быть.
1 удаление в 1 цикл
2 удаление в 2 цикл

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DoG6491Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:32:13 | Сообщение # 748
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
т.е. что на 3 скрине не нужно удалять да? просто To4kaScorpion не удалить где каждые 0.24 иначе юниты будут создоватся в центре карты,т.к. точка заносится в переменную при приминениии способности. или должно быть когда заносится в переменную точка и создаётся юнит и там же удаляется точка?
 
-
MelissaДата: Четверг, 28-11-2013, 20:40:49 | Сообщение # 749
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
на 1 скрине надо сначала позицию юнита в 1 точку взять
а потом уже взять точку 1 с отступом в точку 2
1 утечка короче остаётся.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DoG6491Дата: Четверг, 28-11-2013, 20:57:40 | Сообщение # 750
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
на 1 скрине надо сначала позицию юнита в 1 точку взять а потом уже взять точку 1 с отступом в точку 2
1 утечка короче остаётся.
Если я тебя правильно понял мне  надо Переменную=(позиция Выбранный игрок),а потом Переменную 2 (Переменная смещением и т.д.) 
а потом и Переменную ,и Переменную 2 удалить?

а на 2 скрине правильно всё?
 
-
MelissaДата: Четверг, 28-11-2013, 20:58:35 | Сообщение # 751
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата DoG6491 ()
а на 2 скрине правильно всё?

Цитата Melissa ()
нет удаление точек так же в цикле должно быть. 1 удаление в 1 цикл 2 удаление в 2 цикл

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DoG6491Дата: Четверг, 28-11-2013, 21:13:43 | Сообщение # 752
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
вот 2 скрин вроде так должно быть


блин ,а на счёт 1 скрина видать я сильно тугодумлю...до меня не доходят эти твои слова
Цитата Melissa ()
надо сначала позицию юнита в 1 точку взять а потом уже взять точку 1 с отступом в точку 2
то что на 1 скрине надо так чтоль? TS=(Выбранный юнит) или TS=(Позиция (Выбранный юнит)),а потом To4kaScorp((TS) смещением 100 ...... ) и потом если точка то их 2 удалить?
 
-
MelissaДата: Четверг, 28-11-2013, 21:30:51 | Сообщение # 753
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
точкасокрп - позиция выбранный юнит
точка2 - точкаскорп со смещением 10 ...
и да, удалить обе
причем так же в цикле, а не после него

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DoG6491Дата: Четверг, 28-11-2013, 21:45:18 | Сообщение # 754
Раб

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 24
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
точкасокрп - позиция выбранный юнит точка2 - точкаскорп со смещением 10 ...
и да, удалить обе
причем так же в цикле, а не после него

ну сделал всё в 1 цикле думаю утечек не будет :3 спасибо тебе)если утечек не будет ,то круто!)
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 01-12-2013, 13:24:43 | Сообщение # 755
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
что сделали с предметом в доте, что при его покупке пишет "Вы не можете купить рецепт этого предмета"?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 01-12-2013, 13:34:59 | Сообщение # 756
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
как вариант - проигрывать звук ошибки триггерно и выдавать сообщение со сдвигом, изменив цвет. |c23f456" Не нужен рецепт"
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 17:15:31 | Сообщение # 757
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
1.Как убрать иконку героя вообще? / в триггере задействуется герой,который потом умирает,чтобы иконки не накапливались/
2. Как станить  крипов с помощью триггеров?

Баллы:10
 
-
UbeRДата: Понедельник, 02-12-2013, 17:30:19 | Сообщение # 758
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата ОригамИ ()
2. Как станить  крипов с помощью триггеров?


Dummy + Молот бурь/Огненная стрела

Но если тебе надо массово, то лучше Pause/Unpause юзать.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 18:00:07 | Сообщение # 759
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ОригамИ ()
1.Как убрать иконку героя вообще? / в триггере задействуется герой,который потом умирает,чтобы иконки не накапливались/

надо не убивать, а удалять. Б.е. - remove(удалить)
а чтоб не было иконки - в РО у героя - характеристики - герой скрыть пиктограмму - да

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 19:32:13 | Сообщение # 760
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
UbeR, ty, а как можно проще сделать АоЕ стан?Точнее, я догадываюсь,но не уверен,что правильно/спелл же АоЕ/

Melissa,попробую тогда с удалением, а не через время жизни .-.

Баллы:10
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat