Помощь по триггерам - Страница 37 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Помощь по триггерам
-
MelissaДата: Воскресенье, 24-11-2013, 23:29:05 | Сообщение # 721
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan, можно было и короче - "как узнать какой таймер истёк" хД
запускаешь цикл от 1 до сколько там игроков
если - real comparison - remaining time of timer[integer A] < 0.10
и если boolean comparison - Unit[integer A] is alive = нет
то воскресить unit integer A

P.S. Надеюсь, ты не забыл указать переменной таймера размерность - 12 или сколько там у тебя.

Добавлено (24-11-2013, 23:29:05)
---------------------------------------------
Понятно нет? Спрашивай если чё.


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 16:46:52 | Сообщение # 722

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Да, всё ясно, премного благодарен.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
VorobeyДата: Понедельник, 25-11-2013, 16:57:21 | Сообщение # 723
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
Событие - юнит атакованУсловие - attacking unit равно *атакующий юнит*
Ах. Я вспомнил. Меня не это напрягло. Мне нужно произвести действие над юнитом, который получил урон от определенного юнита.

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 18:01:38 | Сообщение # 724
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 20:15:29 | Сообщение # 725

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Прошу помощи. Укажите ошибки в триггерах, т.к. герои не воскрешаются, а окно таймера скрывается даже владельцу умершего героя. Ссылка.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 20:29:19 | Сообщение # 726
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
быстрее бвло поправить, смотри, если что непонятно - спрашивай по отлельности
http://rghost.ru/50445174

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 20:59:51 | Сообщение # 727

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Ага, понял, спасибо, дал бы репутации 2 раза. Надо получше разобраться в этих числах А и В.

Добавлено (25-11-2013, 20:59:51)
---------------------------------------------
Проверил, нашёл несколько мелких неточностей, но это мелочи. У меня в первой наработке была функция скрытия окна таймера от всех остальных игроков, которая не работала, но во второй её уже нет. Это, в принципе, не так важно, т.к. я буду, скорее всего, делать окна видимыми для остальных, но хотелось бы просто для опыта узнать, в чём же там была ошибка.




Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:10:34 | Сообщение # 728
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
насчёт окон хз че там со скрытием, создавал сразу и скрывал, потом открывал - багалось ._.
Поэтому теперь там создаются, скрываются, показываются игроку нужному и уничтожаются при воскрешении
у тебя по моему там ваще создавалось и создавалось без уничтожений, просто скрывать чета пытался

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:17:16 | Сообщение # 729

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
у тебя по моему там ваще создавалось и создавалось без уничтожений, просто скрывать чета пыталсяТа
Там уничтожение шло в триггере Ressurection, а в DeadTimer пытался в последнюю очередь сделать проверку вроде "Взять всех игроков -> Если ((Взятый игрок) не равно (Владелец (Умирающий юнит))) то скрыть окно от выбранного игрока. При этом окно скрывается и от владельца умирающего героя.

Добавлено (25-11-2013, 21:17:16)
---------------------------------------------
А, не, у меня другая проверка шла, в такой я ещё не разбираюсь. Поставил как выше -> всё работает.




Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:41:48 | Сообщение # 730
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan
Цитата LandMan ()
Взять всех игроков -> Если ((Взятый игрок) не равно (Владелец (Умирающий юнит)))

создаёт утечку и совсем не нужно там, я удалил это дейстиве не глядя и написал обычный код для воскрешения таймером : )

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:50:02 | Сообщение # 731

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
создаёт утечку и совсем не нужно там, я удалил это дейстиве не глядя и написал обычный код для воскрешения таймером
Та я хотел просто, чтобы окошко таймера было видно только игроку, у которого умер герой. А в чём утечка заключается? На будущее узнаю.



Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:51:01 | Сообщение # 732
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan, сначала скажи - что такое утечка вообще знаешь? :-)
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:52:20 | Сообщение # 733

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Melissa, примерно знаю. Это когда данные, допустим, координат точки не удаляются и засоряют память. Куча утечек вызывает тормоза в игре.


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 21:56:20 | Сообщение # 734
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan, уже хорошо :-)
в данном случае утечку вызывает создание группы игроков - ты создаёшь группу игроков, когда говоришь
"Взять всех игроков которые соответствуют условиям"
Есть исключение у грппы игроков - All Players(Все игроки) не утекает, остальные группы же нужно создать
G = такие то игроки
потом чета делать с нмими
потому удалить группу вроде calll DestroyForce(udg_G)
Если надо могу скинуть наработку, где триггерно удаляются все виды утечек.(примеры)

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 22:01:35 | Сообщение # 735

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Есть исключение у грппы игроков - All Players(Все игроки) не утекает,
Так проверка же как раз на этом и реализована:


А вот остальное нужно, правда. Группы, точки и т.д. через кастом скрипт я делать не умею. :С

Добавлено (25-11-2013, 22:01:35)
---------------------------------------------
Та, которая утекала, у меня и не работала, а вот которая выше - работает.




Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 22:07:58 | Сообщение # 736
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan, зачем путаешь? Мы сейчас про вот это говорим

а там не all players вовсе

И да у тебя там создаются окна, сказал же уже тебе, при этом ты только скрываешь их, но они остаются, ты или создай 1 раз и скрывай показывай или создавай и уничтожай потом, как я тебе сделал.

Добавлено (25-11-2013, 22:06:39)
---------------------------------------------
А я извиняюсь, это я на быстрый взгляд затупил, ут тя там тоже уничтожаются :-)

Добавлено (25-11-2013, 22:07:58)
---------------------------------------------
Короче - вместо того чтобы вот это что на скрине у меня - можно просто скрыть окно для всех - там действие стоит, что я те скинул.
А потом показать чисто нужному игроку соседним действием.


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 22:10:10 | Сообщение # 737

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
LandMan, зачем путаешь? Мы сейчас про вот это говорим
Да я уже допёр, что не про то написал сначала, потому и добавил, что изменил эту, т.к. она не работала.
Цитата Melissa ()
И да у тебя там создаются окна, сказал же уже тебе, при этом ты только скрываешь их, но они остаются, ты или создай 1 раз и скрывай показывай или создавай и уничтожай потом, как я тебе сделал.

Вот же в "То - Действия" есть "Destroy OknoTauMepa".  Ты уже для меня на "Integer A" сменил, чтобы триггер вообще работал, за это спасибо большое.

Добавлено (25-11-2013, 22:10:10)
---------------------------------------------

Цитата Melissa ()
Короче - вместо того чтобы вот это что на скрине у меня - можно просто скрыть окно для всех - там действие стоит, что я те скинул. А потом показать чисто нужному игроку соседним действием.
Угу, спасибо.
P.S. В ЛС скинешь ту наработку удаления утечек?



Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 22:23:11 | Сообщение # 738
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Дада, LandMan,  я тоже ошибся по невнимательности в разговоре :-) + у тебя событие было каждую секунду вмето "Таймер истекает".

Добавлено (25-11-2013, 22:11:41)
---------------------------------------------

Цитата LandMan ()
В ЛС скинешь ту наработку удаления утечек?

http://rghost.ru/50447793
зачем лс, тут не бюро знакомств, форум же , ещё кому мб пригодится :-)

Добавлено (25-11-2013, 22:23:11)
---------------------------------------------
Получается?


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Понедельник, 25-11-2013, 23:10:10 | Сообщение # 739

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Получается?
Мне для Олдарены осталось пару формул только прикрутить и выложу готовую версию. Про утечки посмотрю потом. Если обнаружу, выпущу версию 1.1.

Добавлено (25-11-2013, 23:10:10)
---------------------------------------------

Цитата Melissa ()
http://rghost.ru/50447793 зачем лс, тут не бюро знакомств, форум же , ещё кому мб пригодится :-)
Добавлено (25-11-2013, 22:23:11)
---------------------------------------------
Получается?
А как удалить целочисленную?



Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Понедельник, 25-11-2013, 23:12:44 | Сообщение # 740
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата LandMan ()
А как удалить целочисленную?

не нужно))
иначе повеситься можно было бы.
В наработке все виды утечек представлены(которые могут сказаться на производительности)
целые, дробные, тексты, юниты - не утекают

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat