Помощь по триггерам
|
|
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:48:42 | Сообщение # 701 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Куда кинуть наработку ? щас зарегаюсь там =3
|
| | |
-
Icepriest | Дата: Четверг, 22-08-2013, 00:54:40 | Сообщение # 702 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
|
Phoenix, На яндекс диск кинь ему, там надёжней 6)
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Четверг, 22-08-2013, 01:06:09 | Сообщение # 703 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
http://yadi.sk/d/d6SDppIw8BBxb ну как =?
|
| | |
-
ChosenOne | Дата: Четверг, 22-08-2013, 08:56:56 | Сообщение # 704 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
|
Icerpriest,Большое тебе спасибоДобавлено (22-08-2013, 08:56:56) --------------------------------------------- Phoenix,и тебе спасибо
|
| | |
-
Kovan | Дата: Пятница, 20-09-2013, 20:58:54 | Сообщение # 705 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
|
Помогите мне сделать тригер Грибы
Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.
P.S. заранее спасибо если кто напишет. P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите.
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Суббота, 21-09-2013, 22:24:28 | Сообщение # 706 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Kovan) Помогите мне сделать тригер Грибы Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.
P.S. заранее спасибо если кто напишет. P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите. окей щас запилю =3Добавлено (21-09-2013, 22:24:28) ---------------------------------------------
Цитата (Kovan) Помогите мне сделать тригер Грибы Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.
P.S. заранее спасибо если кто напишет. P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите. Все запелил http://wc3-maps.ru/load/narabotki/gribochki/32-1-0-28423 юзай на здоровье
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Суббота, 28-09-2013, 08:17:41 | Сообщение # 707 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
|
Kovan, грибов многовато не будет?)
|
| | |
-
Phoenix | Дата: Суббота, 28-09-2013, 15:19:07 | Сообщение # 708 |
Рыцарь
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
|
Цитата (Nevermore) Kovan, грибов многовато не будет?) Глюков много не бывает
|
| | |
-
Nevermore | Дата: Суббота, 28-09-2013, 15:27:47 | Сообщение # 709 |
GUI IMBA
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
| | |
-
Осокорн | Дата: Вторник, 15-10-2013, 20:25:14 | Сообщение # 710 |
Гражданин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
|
Я полный нуб в триггерах, так что вопрос. Как сделать так, что бы при разрушении определённого здания игра заканчивалась победой?
|
| | |
-
Sandvich | Дата: Среда, 16-10-2013, 08:25:47 | Сообщение # 711 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
|
А самому?)) Все нормальные люди изучают триггеры сами - так лучше усваивается, да и быстрее.
А вообще, вот решение проблемы : Событие - *твое здание* умирает Действие - Set Victory to (owner of (killing unit))
Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
|
| | |
-
ОригамИ | Дата: Воскресенье, 10-11-2013, 19:02:39 | Сообщение # 712 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
можно ли как-то сократить этот триггер? .-. а то устал и запутался/но он пашет/
Баллы:10
|
| | |
-
Vorobey | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 19:29:53 | Сообщение # 713 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Вроде как самый простой способ... Можно сделать отдельный триггер, но так ведь проще)
Мой вопрос: В условиях мне нужна проверка. Смысл её заключается в следующем: Юнит атаковал юнита. То есть, триггер выполняется, если определенный юнит атаковал другого определенного юнита. Как все это устроить?
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 19:48:32 | Сообщение # 714 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Vorobey | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:10:29 | Сообщение # 715 |
Темный рыцарь
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
|
Хм... Как все просто :DD Хотел сделать так, чтобы нельзя было триггер "обмануть", наворотил... А тут все так просто, фейспалм) Спасибо, а то я реально затупил.
Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
|
| | |
-
Dr@gon | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:38:48 | Сообщение # 716 |
Хранитель
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
|
Vorobey, хах, ничего, бывает) А для атакованного юнита - attacked unit.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:40:23 | Сообщение # 717 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:49:14 | Сообщение # 718 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Люди, объясните мне, существует ли возможность конвертировать индекс ячейки массива в число и как, либо возможно ли сделать проверку этого самого индекса, как if (Index of (MassivPeremennikh) = 1) then?
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 23:00:15 | Сообщение # 719 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
LandMan | Дата: Воскресенье, 24-11-2013, 23:10:15 | Сообщение # 720 |
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
|
Окей, объясню лучше. Есть триггер. Есть таймер-массив. При смерти героя создаётся таймер, но не просто Timer, а Timer [Номер игрока, владеющего юнитом], т.е. если умрёт герой красного игрока, то будет Timer [1], а если коричневого, то Timer [12]. Есть второй триггер с событием "Timer [1-12 (условно говоря)] истекает]. По истечению таймера [1], нужно воскресить DeadHero [1], при истечении Timer[2] воскресить DeadHero[2]. Единственное, что пришло на ум - это конвертировать номер ячейки таймера в число (Timer[1] в 1, Timer[6] в 6) и затем воскрешать DeadHero[Полученное число]. Как-то так. Мб есть более рациональный способ, но я его не знаю. :С
Незаконченных карт: 4 Незаконченных кампаний: 5
Законченных карт: 3 Законченных кампаний: 0
|
| | |