[Важно] Содержание раздела
|
|
-
Melissa | Дата: Пятница, 22-11-2013, 15:10:13 | Сообщение # 1 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Здесь находится перечень статей и наработок этого раздела и очень краткое описание, для чего они. Этот Раздел Модификаторы атаки - всё, что вы хотели знать о критическом ударе, баше, огненных стрелах, сплеш-атаке и прочему.
Создание погоды, изменение погодных эффектов - как установить погоду на карте и как создать свой погодный эффект, совмещение и конфликты погодных эффектов.
Неограниченный инвентарь - как дать герою возможность реально переносить с собой более 6 предметов.
Избавляемся от кнопки "патруль" - как убрать 1 из стандартных кнопок на панели приказов, освободив место для более важной способности.
Картинки на плоскости - как правильно обработать картинку, чтобы она нормально отображалась в варкрафте и как использовать функции изображений.
Ручное сложение зарядов - универсальная наработка для сложения одинаковых прдметов в инвентаре вручную, по щелчку правой кнопкой мыши. Универсальная.
Экран загрузки 1 файлом + превьюшка - научит как делать загрузочный экран с 1 целой картинкой а не из 4 кусочков, + содержит примеры картинок для предпросмотра карты.
Самое простое сложение зарядов - думаю всё понятно. Универсальная наработка автоматичекого сложения зарядов, 2 варианта.
Индикаторы маны - наработка, вставив в свою карту которую, вы получите приятное нововведение - отображение индикаторов маны у всех юнитов, у которых она есть.
Шлейф - наработка, в которой продемонстрировано создание шлейфа - "хвоста" позади героя из его копий, повторяющих его анимацию.
Плавный вывод сообщения - наработка, используя которую, можно выводить синематические сообщения постепенно, а не сразу всю фразу.
Имена игроков красивым цветом - наработка для морфа имён игроков в затемняющийся или засветляющийся цвет.
ОЧЕНЬ МНОГО ПРОСТЫХ НАРАБОТОК Большой пак наработок №1
Большой пак наработок №2
Другое Видеоруки для начинающих от Paladin.
Написание статьи от PrincePhoenix - пособие по написанию статьи для чайников, если вы не хотите много думать об оформлении своего материала - придерживайтесь этого образца.
Ландшафтинг Делаем красивые водопады - от Duos. Делаем атмосферный лес - от Antarik Увеличиваем разнообразие деревьев - от Antarik Создание погоды, изменение погодных эффектов - от Melissa.
Важно - если вы хотите статью или определённую наработку - можете отписать здесь.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Imba | Дата: Пятница, 22-11-2013, 15:15:40 | Сообщение # 2 |
КотЭ
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
|
добавь мою наркоманию про воду с инфы (сам не могу) мб комунить нужнен такой бред)) П.С. надо бы получше оформить и разделить на статьи и наработки
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 22-11-2013, 15:19:43 | Сообщение # 3 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
Nekii | Дата: Пятница, 20-12-2013, 17:38:35 | Сообщение # 4 |
Темный маг
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
|
Мне помогло спс
Ha-ha.
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Четверг, 16-01-2014, 21:18:28 | Сообщение # 5 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, Цитата Melissa ( ) если вы хотите статью или определённую наработку - можете отписать здесь
Я не знаю как это лучше сделать, наработкой или статьёй. Нужна информация по поводу увеличения количества заклинаний. Точнее - к примеру есть массовый баф "звериный рёв", (в его возможности входит увеличение атаки, защиты и реген хп, но по умолчанию стоит только атака) если сделать 2 разные способности, то они не будут сочетаться. Я думал может ещё надо заменить заклинание, ИД скила и т.д. но ничего не помогает. Если такое возможно напишите статью или наработку, это важный вопрос не только для меня.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Пятница, 17-01-2014, 02:44:59 | Сообщение # 6 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, единственные баффы, что складываются между собой - это ауры. Что как-то не подходит для заклинания типа "рёв". Как вариант - брать всех окружающих юнитов и давать им способность когтей атаки/кольца защиты и т.п. Правда тут не обойтись без мороки с нумеровкой юнитов, с которой правда можноочень удобно заклинаня делать. Если интересно - могу создать тему про нумеровку, уже готовая статья написана.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
GAMEcraft | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 15:10:17 | Сообщение # 7 |
Раб
загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
|
Добавьте статью о сборке видео-карты (ускорение/замедление воспроизведения анимаций и тд.) мне оооооочень надо! Особенно ускорение/замедление анимвций да и игры в общем.
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 17-02-2014, 18:16:25 | Сообщение # 8 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата GAMEcraft ( ) статью о сборке видео-карты Что-что?) Цитата GAMEcraft ( ) Особенно ускорение/замедление анимвций да и игры в общем изъяснись понятнее. Скорость анимации меняется триггерно - Анимация - set unit animation speed, скорость анимации бега меняется в РО - Графика - анимация скорость ходьбы. еТриггерное скорость игры меняется действием Игра - set game speed to самый медленный/медленный/средний. Зачем статья?)
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
◄♫► | Дата: Понедельник, 23-06-2014, 21:00:56 | Сообщение # 9 |
Tenebris
загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
|
Melissa, а что если мне бонусы нужны в процентном эквиваленте? У меня вообще-то много вопросов бывает. например как сделать так, что-бы триггерный урон наносился в момент соприкосновения снаряда к цели а не моментально? Или тоже самое, только с ударом а не замахом. И вообще, не мешало бы расширить этот раздел начиная со стандартных мелочей таких как восстановление леса и мобов.
♓
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 23-06-2014, 22:55:31 | Сообщение # 10 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
◄♫►, хз-хз. так то, в основном, тут "общие" темы - тип как делать экран или как создать погоду, а такие "частные вопросы" лучше всё же в разделе вопросов создавать. тут можно запросить например "Я хочу сделать карту-синематик, как максимально уменьшить возню с триггерами и какие приёмы, технические и декоративные, посоветуете?" или типа "Можно ли узнать максимум сведений о работе с декорациями - РО и триггеры?" или "как сделать изучение более чем 5 способностей у героя". До кучи могу дать ссылки на карты с архивами "любительских" и не совсем кривых наработок на самые разные темы. Большой пак наработок №1
Большой пак наработок №2
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
Sent | Дата: Вторник, 04-11-2014, 17:15:03 | Сообщение # 11 |
#DARKSIDE
загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Делаем красивые водопады - от Sentinel. Небольшая поправка, надо написать от [DUOS] (статья его, там внизу подписано).
|
| | |
-
Melissa | Дата: Среда, 05-11-2014, 00:13:07 | Сообщение # 12 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |