[Важно] Содержание раздела - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Strateg, Melissa  
[Важно] Содержание раздела
-
MelissaДата: Пятница, 22-11-2013, 15:10:13 | Сообщение # 1
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Здесь находится перечень статей и наработок этого раздела и очень краткое описание, для чего они.

Этот Раздел
Модификаторы атаки - всё, что вы хотели знать о критическом ударе, баше, огненных стрелах, сплеш-атаке и прочему.

Создание погоды, изменение погодных эффектов - как установить погоду на карте и как создать свой погодный эффект, совмещение и конфликты погодных эффектов.

Неограниченный инвентарь - как дать герою возможность реально переносить с собой более 6 предметов.

Избавляемся от кнопки "патруль" - как убрать 1 из стандартных кнопок на панели приказов, освободив место для более важной способности.

Картинки на плоскости - как правильно обработать картинку, чтобы она нормально отображалась в варкрафте и как использовать функции изображений.

Ручное сложение зарядов - универсальная наработка для сложения одинаковых прдметов в инвентаре вручную, по щелчку правой кнопкой мыши. Универсальная.

Экран загрузки 1 файлом + превьюшка - научит как делать загрузочный экран с 1 целой картинкой а не из 4 кусочков, + содержит примеры картинок для предпросмотра карты.

Самое простое сложение зарядов - думаю всё понятно. Универсальная наработка автоматичекого сложения зарядов, 2 варианта.

Индикаторы маны - наработка, вставив в свою карту которую, вы получите приятное нововведение - отображение индикаторов маны у всех юнитов, у которых она есть.

Шлейф - наработка, в которой продемонстрировано создание шлейфа - "хвоста" позади героя из его копий, повторяющих его анимацию.

Плавный вывод сообщения - наработка, используя которую, можно выводить синематические сообщения постепенно, а не сразу всю фразу.

Имена игроков красивым цветом - наработка для морфа имён игроков в затемняющийся или засветляющийся цвет.


ОЧЕНЬ МНОГО ПРОСТЫХ НАРАБОТОК

Большой пак наработок №1

Большой пак наработок №2


Другое

Видеоруки для начинающих от Paladin.

Написание статьи от PrincePhoenix - пособие по написанию статьи для чайников, если вы не хотите много думать об оформлении своего материала - придерживайтесь этого образца.

Ландшафтинг

Делаем красивые водопады - от Duos.
Делаем атмосферный лес - от Antarik
Увеличиваем разнообразие деревьев - от Antarik
Создание погоды, изменение погодных эффектов - от Melissa.

Важно - если вы хотите статью или определённую наработку - можете отписать здесь.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ImbaДата: Пятница, 22-11-2013, 15:15:40 | Сообщение # 2
КотЭ

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1395
Репутация: 1289
Статус: Не на сайте
добавь мою наркоманию про воду с инфы (сам не могу)
мб комунить нужнен такой бред))
П.С. надо бы получше оформить и разделить на статьи и наработки

 
-
MelissaДата: Пятница, 22-11-2013, 15:19:43 | Сообщение # 3
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата Imba ()
добавь мою наркоманию про воду с инфы (сам не могу)

хорошо
Цитата Imba ()
П.С. надо бы получше оформить и разделить на статьи и наработки

Всё будет =)

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
NekiiДата: Пятница, 20-12-2013, 17:38:35 | Сообщение # 4
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 330
Репутация: 1158
Статус: Не на сайте
Мне помогло спс forever_alone2
Ha-ha.
 
-
◄♫►Дата: Четверг, 16-01-2014, 21:18:28 | Сообщение # 5
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa
Цитата Melissa ()
если вы хотите статью или определённую наработку - можете отписать здесь


Я не знаю как это лучше сделать, наработкой или статьёй.
Нужна информация по поводу увеличения количества заклинаний. Точнее - к примеру есть массовый баф "звериный рёв", (в его возможности входит увеличение атаки, защиты и реген хп, но по умолчанию стоит только атака) если сделать 2 разные способности, то они не будут сочетаться. Я думал может ещё надо заменить заклинание, ИД скила и т.д. но ничего не помогает. Если такое возможно напишите статью или наработку, это важный вопрос не только для меня.


 
-
MelissaДата: Пятница, 17-01-2014, 02:44:59 | Сообщение # 6
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
◄♫►, единственные баффы, что складываются между собой - это ауры. Что как-то не подходит для заклинания типа "рёв".
Как вариант - брать всех окружающих юнитов и давать им способность когтей атаки/кольца защиты и т.п.
Правда тут не обойтись без мороки с нумеровкой юнитов, с которой правда можноочень удобно заклинаня делать.
Если интересно - могу создать тему про нумеровку, уже готовая статья написана.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
GAMEcraftДата: Понедельник, 17-02-2014, 15:10:17 | Сообщение # 7
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Не на сайте
Добавьте статью о сборке видео-карты (ускорение/замедление воспроизведения анимаций и тд.) мне оооооочень надо! Особенно ускорение/замедление анимвций да и игры в общем.
 
-
MelissaДата: Понедельник, 17-02-2014, 18:16:25 | Сообщение # 8
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата GAMEcraft ()
статью о сборке видео-карты

Что-что?)
Цитата GAMEcraft ()
Особенно ускорение/замедление анимвций да и игры в общем

изъяснись понятнее. Скорость анимации меняется триггерно - Анимация - set unit animation speed, скорость анимации бега меняется в РО - Графика - анимация скорость ходьбы. еТриггерное скорость игры меняется действием Игра - set game speed to самый медленный/медленный/средний. Зачем статья?)

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
◄♫►Дата: Понедельник, 23-06-2014, 21:00:56 | Сообщение # 9
Tenebris

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 821
Репутация: 696
Статус: Не на сайте
Melissa,  а что если мне бонусы нужны в процентном эквиваленте? У меня вообще-то много вопросов бывает. например как сделать так, что-бы триггерный урон наносился в момент соприкосновения снаряда к цели а не моментально? Или тоже самое, только с ударом а не замахом. И вообще, не мешало бы расширить этот раздел начиная со стандартных мелочей таких как восстановление леса и мобов.

 
-
MelissaДата: Понедельник, 23-06-2014, 22:55:31 | Сообщение # 10
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
◄♫►, хз-хз. так то, в основном, тут "общие" темы - тип как делать экран или как создать погоду, а такие "частные вопросы" лучше всё же в разделе вопросов создавать. тут можно запросить например "Я хочу сделать карту-синематик, как максимально уменьшить возню с триггерами и какие приёмы, технические и декоративные, посоветуете?" или типа "Можно ли узнать максимум сведений о работе с декорациями - РО и триггеры?" или "как сделать изучение более чем 5 способностей у героя".

До кучи могу дать ссылки на карты с архивами "любительских" и не совсем кривых наработок на самые разные темы.
Большой пак наработок №1

Большой пак наработок №2

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
SentДата: Вторник, 04-11-2014, 17:15:03 | Сообщение # 11
#DARKSIDE

загрузка наград ...
Группа: Зам.Админа
Сообщений: 9158
Репутация: 8449
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Делаем красивые водопады - от Sentinel.

Небольшая поправка, надо написать от [DUOS] (статья его, там внизу подписано).
 
-
MelissaДата: Среда, 05-11-2014, 00:13:07 | Сообщение # 12
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat