|
В разделе материалов: 137 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 13 14 » |
Эта статья предназначена для тех, кто хочет разобраться с триггерами: что это такое и как с ними работать. Тут достаточно информации как для новичков, так и для более продвинутых картостроителей. |
Эта статья предназначена для тех, кто хочет разобраться с триггерами: что это такое и как с ними работать. Тут достаточно информации как для новичков, так и для более продвинутых картостроителей. |
Эта статья предназначена для тех, кто хочет разобраться с триггерами: что это такое и как с ними работать. Тут достаточно информации как для новичков, так и для более продвинутых картостроителей. |
Статья о том, как корректно удалить свечение героя так, чтобы модель нормально работала, и не было багов. |
В статье приведены советы которыми вовсе не обязательно пользоваться или даже обязательно не пользоваться. Это как говориться "Не пытайтесь повторить такое в домашних условиях". Тоесть воспринимайте все с точностью до наоборот и будут вам советы для новичков =) |
В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям. |
Я покажу как по моему сделать более красивую реку в ручную |
В этой статье я расскажу вам о редакторе моделей MdlVis 1.40 |
MdlVis 1.40 В этой статье мы продолжим изучать редактор вершин по практическому редактированию модели |
Как импортировать и экспортировать модели и прочие в World Edit |
|
|
|