|
В разделе материалов: 137 Показано материалов: 121-130 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 » |
Эта статья посвящена тематике сливания слабых предметов в более мощные, наподобии Доты. Размашисто писать не буду и перейду сразу к делу... |
Небольшая помошь по триггерам. Обозначения: Жирный - Мини-раздел Наклонный - Подсказка Подчёркнутый - Вы должны чтото сделать сами |
Время для интересных леев учебник, в котором некоторые из вас могли бы наслаждаться. Вопрос, конечно, привидения. Неужели вы никогда не было интересно, как призрачный Антонидас модель сделал, или даже хотят делать свое призрачное модели? Тогда, это Ваш шанс узнать, как это сделать. Кроме того, этот учебник не распространяется только в этом районе. Он также учит тех, кто только РПЦ, как импортировать пользовательские модели в свои карты. |
Это
руководство предполагает, что вы знаете, как преобразовать MDX в MDL, и
передали анимации в различных моделях, в противном случае вы не можете
реально получить на этой ошибки: о |
Введение Blizzard разработала World Editor очень легко изменить. В этом уроке мы рассмотрим лишь один аспект World Editor, который можно изменить, Редактор триггеров. Я покажу вам все, что вам нужно знать, чтобы добавить ваши собственные категории триггера, события, условия, действия, функции, типы переменных, а переменная пресетов. Если вы предпочитаете графический интерфейс, но обнаружили, постоянно нуждающихся в добавить бит JASS здесь и там, это для вас. |
Хорошо, так мы хотим еще случайности в нашей карте. Ну, есть способ сделать свой местности формироваться несколько наугад по каждому экземпляру игры. Идея проста: выполнить несколько случайных постоянной деформации местности. Нам понадобится регионе, чтобы изменения в силе и что будет довольно много всего, если оно будет один выстрел карте. |
Я буду останавливаться на них подробнее в дальнейшем. Если объединить эти три части, вы должны делать это плавно. Вы не можете просто перейти от этапа выбора в конце этого автоматически. Niether может у вас есть тело перед выбором. В этом уроке я надеюсь быть в состоянии сообщить Вам о том, как использовать их. |
Этот "учебник, диссертацию или что вы могли бы назвать его лекции о пара вещи:
Диапазон Цвет, Как пересчитать номеров в редакторе
|
Разные учебники Warcraft III учебники, которые не вписываются в любой другой категории. |
Многие задают себе вопрос - "А как засунуть в Вар свою модель??? А как ее оттуда высунуть???" и т.д. Здесь все подробно описано
|
|
|
|