Главная » Статьи »

Создание карт


В разделе материалов: 137
Показано материалов: 131-137
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14

Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей.
3D моделирование Учебники | Просмотров: 2762 | Добавил: Адмирал | Дата: 12-08-2010 | Комментарии (3)

Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
3D моделирование Учебники | Просмотров: 3107 | Добавил: Адмирал | Дата: 12-08-2010 | Комментарии (9)

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 4796 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (0)

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 2906 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (1)

Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI)
JASS / AI скрипты учебники | Просмотров: 4738 | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (11)

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3127 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (3)

Статья поможет вам в триггерном возрождении крипов после смерти без помощи некромантов)
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 6793 | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (14)

1-10 11-20 ... 111-120 121-130 131-137
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта