|
В разделе материалов: 137 Показано материалов: 131-137 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 |
Иконки страшная проблема даже для опытных картостроителей. |
Многие люди, закачав модель или какой-нибудь другой файл, cталкиваются
с проблемой: Как сделать так чтобы этот файл корректно отображался в
игре. Все достаточно просто, но для человека, делающего это первый раз
это будет огромной сложностью. Начинав картостроение, я не знал такой
закладки "Менеджер Импорта" и делал все через MPQ архив. Так что эта статья будет посвящена импортированию файлов в карту и их корректного отображения.
|
Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее. |
Введение Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера. |
Тут подробно расписано, как пользоваться редактором ИИ (AI) |
Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях. |
Статья поможет вам в триггерном возрождении крипов после смерти без помощи некромантов) |
|
|
|