Главная » Статьи » Создание карт »

Генеральный Учебники карт


В категории материалов: 20
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Я научу вас импортировать и пользоватся этими моделями в WorldEdit
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 9749 | Author: [OmenMen] | Добавил: [OmenMen] | Дата: 11-02-2011 | Комментарии (28)


В этой статье расскажу про сценарий
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 4053 | Добавил: player | Дата: 04-02-2011 | Комментарии (3)

В этой статье я расскажу о разнообразных мелочах, которые очень полезны при создании карты на вар.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 10291 | Добавил: Dark_WR | Дата: 02-02-2011 | Комментарии (5)

В статье приведены советы которыми вовсе не обязательно пользоваться или даже обязательно не пользоваться. Это как говориться "Не пытайтесь повторить такое в домашних условиях". Тоесть воспринимайте все с точностью до наоборот и будут вам советы для новичков =)
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3014 | Добавил: Dark_WR | Дата: 01-02-2011 | Комментарии (4)

В статье подробно рассказывается, как правильно сделать рельеф на карте и описываются типичные ошибки разработчиков. Статья может быть полезна как начинающим, так и опытным картостроителям.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 4566 | Добавил: Dark_WR | Дата: 01-02-2011 | Комментарии (3)

Как импортировать и экспортировать модели и прочие в World Edit
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3154 | Author: OmenMen | Добавил: [OmenMen] | Дата: 18-01-2011 | Комментарии (4)

Прежде всего, нужно чётко определиться, что вы хотите иметь в итоге, например: крепость, или деревушку с извилистыми дорожками. Это важно, т.к. не зная чего вы хотите, вы никогда не сделаете то, что понравилось бы вам и тем, кто будет играть на вашей карте. Важно заранее продумать все мелочи, потому что именно из-за мелочей может испортиться всё представление о карте. Дальше я попробую всё описать по шагам создания, это будет понятнее.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 4788 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (0)

Введение
Сначала надо сказать несколько слов об атмосфере и ее отличии от реалистичности. Реалистичной можно назвать карту, если она очень похожа на то, что мы видим каждый день. Но атмосфера – довольно растяжимое понятие, часто это слово говорит о том, насколько страшно игроку. Иногда под этим словом подразумевается некая отрешенность местности от окружающей реальности, загадочность мира; примером может служить вся серия "Myst". При таком подходе необходимо добавлять в нереальное элементы реального. Но чаще всего под словом атмосфера подразумевается проработанность всего мира, насыщенность его разнообразными деталями. Это уже работа не только левел-дизайнера.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 2899 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (1)

Эта статья является базовыми принципами картостроения. Прочитать это стоит и новичкам и опытным, так как новички не знают, а опытные могли подзабыть. Такие принципы могут помочь при планировании карты и продвижении её в различных сетях.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3121 | Author: Razor | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (3)

Статья поможет вам в триггерном возрождении крипов после смерти без помощи некромантов)
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 6783 | Добавил: Razor | Дата: 06-07-2010 | Комментарии (14)

1-10 11-20
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта