Помощь по триггерам - Страница 36 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 00:48:42 | Сообщение # 701
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
Куда кинуть наработку ?
щас зарегаюсь там =3
 
-
IcepriestДата: Четверг, 22-08-2013, 00:54:40 | Сообщение # 702
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Репутация: 477
Статус: Не на сайте
Phoenix, На яндекс диск кинь ему, там надёжней 6)
У меня настолько известный город в котором я живу, что у меня все время спрашивают "А где это?"
 
-
PhoenixДата: Четверг, 22-08-2013, 01:06:09 | Сообщение # 703
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
http://yadi.sk/d/d6SDppIw8BBxb
ну как =?
 
-
ChosenOneДата: Четверг, 22-08-2013, 08:56:56 | Сообщение # 704
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 12
Статус: Не на сайте
Icerpriest,Большое тебе спасибо

Добавлено (22-08-2013, 08:56:56)
---------------------------------------------
Phoenix,и тебе спасибо

 
-
KovanДата: Пятница, 20-09-2013, 20:58:54 | Сообщение # 705
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 220
Статус: Не на сайте
Помогите мне сделать тригер Грибы 

Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.

P.S. заранее спасибо если кто напишет.
P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите.
 
-
PhoenixДата: Суббота, 21-09-2013, 22:24:28 | Сообщение # 706
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
Цитата (Kovan)
Помогите мне сделать тригер Грибы  Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.

P.S. заранее спасибо если кто напишет.
P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите.
окей щас запилю =3

Добавлено (21-09-2013, 22:24:28)
---------------------------------------------

Цитата (Kovan)
Помогите мне сделать тригер Грибы  Суть его в том что с загрузки карты на ней появляется допустим 30 грибов (предметов), и допустим герой подобрал 1 из них или уничтожил то 30 появляется где нибудь в другом месте.

P.S. заранее спасибо если кто напишет.
P.P.S если никто не напишет то прошу пожалуйсто напишите.
Все запелил http://wc3-maps.ru/load/narabotki/gribochki/32-1-0-28423 юзай на здоровье  parker
 
-
NevermoreДата: Суббота, 28-09-2013, 08:17:41 | Сообщение # 707
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
Kovan, грибов многовато не будет?)
 
-
PhoenixДата: Суббота, 28-09-2013, 15:19:07 | Сообщение # 708
Рыцарь

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 152
Репутация: 1454
Статус: Не на сайте
Цитата (Nevermore)
Kovan, грибов многовато не будет?)
Глюков много не бывает  zadumalsya
 
-
NevermoreДата: Суббота, 28-09-2013, 15:27:47 | Сообщение # 709
GUI IMBA

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Репутация: 338
Статус: Не на сайте
sad-crying
 
-
ОсокорнДата: Вторник, 15-10-2013, 20:25:14 | Сообщение # 710
Гражданин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 60
Статус: Не на сайте
Я полный нуб в триггерах, так что вопрос. Как сделать так, что бы при разрушении определённого здания игра заканчивалась победой?
 
-
SandvichДата: Среда, 16-10-2013, 08:25:47 | Сообщение # 711
Темный маг

загрузка наград ...
Группа: Заблокирован
Сообщений: 383
Репутация: 1684
Статус: Не на сайте
А самому?))
Все нормальные люди изучают триггеры сами - так лучше усваивается, да и быстрее.

А вообще, вот решение проблемы :
Событие - *твое здание* умирает
Действие - Set Victory to (owner of (killing unit))

Человек, если ты читаешь это, ты и твои близкие будете счастливыми и здоровыми!
 
-
ОригамИДата: Воскресенье, 10-11-2013, 19:02:39 | Сообщение # 712
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте

можно ли как-то сократить этот триггер? .-. а то устал и запутался/но он пашет/

Баллы:10
 
-
VorobeyДата: Воскресенье, 24-11-2013, 19:29:53 | Сообщение # 713
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Вроде как самый простой способ... Можно сделать отдельный триггер, но так ведь проще)

Мой вопрос:
В условиях мне нужна проверка. Смысл её заключается в следующем: Юнит атаковал юнита.
То есть, триггер выполняется, если определенный юнит атаковал другого определенного юнита.
Как все это устроить?

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 24-11-2013, 19:48:32 | Сообщение # 714
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Событие - юнит атакован
Условие - attacking unit равно *атакующий юнит*

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
VorobeyДата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:10:29 | Сообщение # 715
Темный рыцарь

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 297
Статус: Не на сайте
Хм... Как все просто :DD
Хотел сделать так, чтобы нельзя было триггер "обмануть", наворотил... А тут все так просто, фейспалм) Спасибо, а то я реально затупил.

Не верьте ничему! Я ещё хуже ^^
 
-
Dr@gonДата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:38:48 | Сообщение # 716
Хранитель

загрузка наград ...
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3037
Репутация: 7789
Статус: Не на сайте
Vorobey, хах, ничего, бывает) А для атакованного юнита - attacked unit.
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:40:23 | Сообщение # 717
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
 
-
LandManДата: Воскресенье, 24-11-2013, 22:49:14 | Сообщение # 718

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Люди, объясните мне, существует ли возможность конвертировать индекс ячейки массива в число и как, либо возможно ли сделать проверку этого самого индекса, как if (Index of (MassivPeremennikh) = 1) then?


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 24-11-2013, 23:00:15 | Сообщение # 719
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
LandMan, более внятно - что ты хочешь сделать, то есть для чего тебе это? : )
Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
LandManДата: Воскресенье, 24-11-2013, 23:10:15 | Сообщение # 720

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 546
Репутация: 291
Статус: Не на сайте
Окей, объясню лучше. Есть триггер. Есть таймер-массив. При смерти героя создаётся таймер, но не просто Timer, а Timer [Номер игрока, владеющего юнитом], т.е. если умрёт герой красного игрока, то будет Timer [1], а если коричневого, то Timer [12]. Есть второй триггер с событием "Timer [1-12 (условно говоря)] истекает]. По истечению таймера [1], нужно воскресить DeadHero [1], при истечении Timer[2] воскресить DeadHero[2]. Единственное, что пришло на ум - это конвертировать номер ячейки таймера в число (Timer[1] в 1, Timer[6] в 6) и затем воскрешать DeadHero[Полученное число]. Как-то так. Мб есть более рациональный способ, но я его не знаю. :С


Незаконченных карт: 4
Незаконченных кампаний: 5

Законченных карт: 3
Законченных кампаний: 0
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat