Помощь по триггерам
|
|
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 19:38:56 | Сообщение # 761 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 19:45:17 | Сообщение # 762 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Аое стан лучше юзать ракетный удар или огненный голем. вся проблема в скилле "призыв" .-. я уже задолбался. /ох уж моя фантазия/ И вот долго думал и до сих пор думаю, как принудительно заставить гаргулью превратиться в статую? Тупо убрать атаку? :\
Баллы:10
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 19:51:01 | Сообщение # 763 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 19:58:23 | Сообщение # 764 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) Б.е. - отдать приказ без цели - горгулья - статуя стоит с самого начала,но сюравно бьёт летающих Всегда возникал вопрос,что ставить "время" или "игровое время",чтобы скилл точно сработал? .-.
Баллы:10
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 20:02:01 | Сообщение # 765 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 20:10:01 | Сообщение # 766 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Утечки?Странно, вроде все удаляю:дамми,эффекты,звуки .-. Еще ни один спелл не вызывал у меня столько попаболи =_\\ Основа- Сила Природы да,раковые палочки прилетели .-.
Баллы:10
|
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 20:49:31 | Сообщение # 767 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата ОригамИ ( ) вроде все удаляю Цитата ОригамИ ( ) Сообщение # 764 2 группы утекают в этом скрине.
Добавлено (02-12-2013, 20:49:31) --------------------------------------------- ОригамИ, если я правильно понимаю - у тебя ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста"
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 21:03:20 | Сообщение # 768 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) если я правильно понимаю - у тебя ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста" Про переменную?Но я так всегда ставлю юнитов,чтобы они были точно в центре,а если не в центре,то хотя бы в области применения .-.
Баллы:10
|
| | |
-
UbeR | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 21:13:40 | Сообщение # 769 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 21:32:29 | Сообщение # 770 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата UbeR ( ) Фу, русские триггеры. Помогите мне развидеть ЭТО +++ кстатиДобавлено (02-12-2013, 21:22:08) --------------------------------------------- ОригамИ, ты не понял. Но и сказать то иначе хз как Цитата Melissa ( ) ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста" ты обращаешься к точке-цели каста а её вообще нет чего удивляться что у тебя ничего не происходит? По сути ты берешь юнитов в радиусе 1000 от "ничего", а это по сути - ничегоДобавлено (02-12-2013, 21:32:29) --------------------------------------------- Позиция кастующий юнит тебе надо или переключающий юнит
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
ОригамИ | Дата: Понедельник, 02-12-2013, 21:32:51 | Сообщение # 771 |
Воин
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
|
Цитата Melissa ( ) По сути ты берешь юнитов в радиусе 1000 от "ничего", а это по сути - ничего сенк,дошло
Баллы:10
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 14:38:02 | Сообщение # 772 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Возможно-ли добавить мою нестандартную способность во вкладку "Боевая единица" в разделы с отдачей приказа? Или как заставить героя использовать мою способность?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 14:44:58 | Сообщение # 773 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:07:59 | Сообщение # 774 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
а если на основе была способность "Канал"?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:13:37 | Сообщение # 775 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
DarkWolf, либо соответствующим приказом, например если ты поставил ид приказа Ensnare и он целевой-юнит - то отдаёшь приказ Волчий всадник - сеть. Если же ид приказа левый стоит, либо приказ не совпадает со своей обычной целью(например приказ "сеть", но абила мгновенная), то придётся писать что-то типа такого: cuastom script: call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "flare", GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) )Добавлено (08-12-2013, 15:13:37) --------------------------------------------- где "flare" - ид приказа в твоём канале
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:34:09 | Сообщение # 776 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
Что нужно дописать в "call DestroyGroup(udg_TempGroup)" чтобы TempGroup была массивной TempGroup[(Level of "способность" for Triggering unit)]
|
| | |
-
UbeR | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:41:12 | Сообщение # 777 |
ГНОМ
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:52:26 | Сообщение # 778 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата DarkWolf ( ) Что нужно дописать в "call DestroyGroup(udg_TempGroup)" чтобы TempGroup была массивной TempGroup[(Level of "способность" for Triggering unit)] занеси в перемнную I своё (Level of "способность" for Triggering unit) и пищи Цитата DarkWolf ( ) call DestroyGroup(udg_TempGroup[udg_I]) либо создавай пустой триггер, пиши в нём что нужно на гуях, конвертируй в текст и смотри как это выглядит текстомДобавлено (08-12-2013, 15:52:26) ---------------------------------------------
Цитата UbeR ( ) Пфф, похоже, jass не для моего ума) Лучше мне вообще за него не браться)) Всё не так печально. Говорю тебе как GUI-шник
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |
-
DarkWolf | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 17:15:45 | Сообщение # 779 |
Ополченец
загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
|
"set bj_wantDestroyGroup = true" - можно по подробнее рассказать об этой функции, до или после ее нужно ставить?
|
| | |
-
Melissa | Дата: Воскресенье, 08-12-2013, 17:35:58 | Сообщение # 780 |
КотоБог
загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
|
Цитата DarkWolf ( ) "set bj_wantDestroyGroup = true" - можно по подробнее рассказать об этой функци Можно. Забудь про неё, она не работает. По идее надо ставить до действия, где утекает группа. Но во 1 она не работает фактически Во 2 если у тебя будет группа в группе(цикл) там белеберда начнётся и баги будут. Юзай дестройгруп, ибо эта строчка - плацебо.
Мои карты Наработки,статьи Мой анимелист Чтобы модераторы души в вас не чаяли
|
| | |