Помощь по триггерам - Страница 39 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 19:38:56 | Сообщение # 761
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ОригамИ ()
Melissa,попробую тогда с удалением, а не через время жизни .-.

если у тя герои должны какое то время пожить - удаляй их когда ониумирают, это надежнее всего

Аое стан лучше юзать ракетный удар или огненный голем.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 19:45:17 | Сообщение # 762
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Аое стан лучше юзать ракетный удар или огненный голем.
вся проблема в скилле "призыв" .-. я уже задолбался. /ох уж моя фантазия/
И вот долго думал и до сих пор думаю, как принудительно заставить гаргулью превратиться в статую? Тупо убрать атаку? :\

Баллы:10
 
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 19:51:01 | Сообщение # 763
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ОригамИ ()
как принудительно заставить гаргулью превратиться в статую? Тупо убрать атаку? :\

Б.е. - отдать приказ без цели - горгулья - статуя

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 19:58:23 | Сообщение # 764
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
Б.е. - отдать приказ без цели - горгулья - статуя

стоит с самого начала,но сюравно бьёт летающих
Всегда возникал вопрос,что ставить "время" или "игровое время",чтобы скилл точно сработал? .-.

Баллы:10
 
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 20:02:01 | Сообщение # 765
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
ОригамИ, уххх, сколько же у тебя утечек плодится, почитай статью какую нить или на карту.
Прежде чем будем продолжать разбираться со статуей - удели денек прочтению статьи про утечки и изучи их вооот по этой карте:
http://rghost.ru/50447793
иначе твоякарта минут через 20 так лагать будет, что в неё играть невозможно станет.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 20:10:01 | Сообщение # 766
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Утечки?Странно, вроде все удаляю:дамми,эффекты,звуки .-.
Еще ни один спелл не вызывал у меня столько попаболи =_\\
Основа- Сила Природы



да,раковые  палочки прилетели .-.

Баллы:10
 
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 20:49:31 | Сообщение # 767
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ОригамИ ()
вроде все удаляю

Цитата ОригамИ ()
Сообщение # 764

2 группы утекают в этом скрине.

Добавлено (02-12-2013, 20:49:31)
---------------------------------------------
ОригамИ, если я правильно понимаю - у тебя ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста"

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 21:03:20 | Сообщение # 768
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
если я правильно понимаю - у тебя ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста"
Про переменную?Но я так всегда ставлю юнитов,чтобы они были точно в центре,а если не в центре,то хотя бы в области применения .-.

Баллы:10
 
-
UbeRДата: Понедельник, 02-12-2013, 21:13:40 | Сообщение # 769
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Фу, русские триггеры. Помогите мне развидеть ЭТО.
I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Понедельник, 02-12-2013, 21:32:29 | Сообщение # 770
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата UbeR ()
Фу, русские триггеры. Помогите мне развидеть ЭТО

+++
кстати

Добавлено (02-12-2013, 21:22:08)
---------------------------------------------
ОригамИ, ты не понял. Но и сказать то иначе хз как

Цитата Melissa ()
ПРИЗЫВ - мгновенное, а у мнговенных заклинаний не бывает "точки-цели каста"

ты обращаешься к точке-цели каста
а её вообще нет
чего удивляться что у тебя ничего не происходит?
По сути ты берешь юнитов в радиусе 1000 от "ничего", а это по сути - ничего

Добавлено (02-12-2013, 21:32:29)
---------------------------------------------
Позиция кастующий юнит тебе надо
или переключающий юнит


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ОригамИДата: Понедельник, 02-12-2013, 21:32:51 | Сообщение # 771
Воин

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Репутация: 105
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
По сути ты берешь юнитов в радиусе 1000 от "ничего", а это по сути - ничего
сенк,дошло

Баллы:10
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 08-12-2013, 14:38:02 | Сообщение # 772
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Возможно-ли добавить мою нестандартную способность во вкладку "Боевая единица" в разделы с отдачей приказа? Или как заставить героя использовать мою способность?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 08-12-2013, 14:44:58 | Сообщение # 773
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Отдаёшь приказ такой, на основе чего была сделана способность.
Если на основе молот бурь - отдаешь приказ "молот бурь"

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:07:59 | Сообщение # 774
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
а если на основе была способность "Канал"?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:13:37 | Сообщение # 775
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
DarkWolf, либо соответствующим приказом, например если ты поставил ид приказа Ensnare и он целевой-юнит - то отдаёшь приказ Волчий всадник - сеть.
Если же ид приказа левый стоит, либо приказ не совпадает со своей обычной целью(например приказ "сеть", но абила мгновенная), то придётся писать что-то типа такого:
cuastom script: call IssuePointOrderLocBJ( GetTriggerUnit(), "flare", GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) )

Добавлено (08-12-2013, 15:13:37)
---------------------------------------------
где "flare" - ид приказа в твоём канале


Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:34:09 | Сообщение # 776
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
Что нужно дописать в "call DestroyGroup(udg_TempGroup)"
чтобы TempGroup была массивной TempGroup[(Level of "способность" for Triggering unit)]
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:41:12 | Сообщение # 777
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
ڍٽچځڑڐڊڏݒ۳ݛ۹ݜݖݖ

Пфф, похоже, jass не для моего ума)
Лучше мне вообще за него не браться))

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 08-12-2013, 15:52:26 | Сообщение # 778
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата DarkWolf ()
Что нужно дописать в "call DestroyGroup(udg_TempGroup)" чтобы TempGroup была массивной TempGroup[(Level of "способность" for Triggering unit)]

занеси в перемнную I своё (Level of "способность" for Triggering unit)
и пищи
Цитата DarkWolf ()
call DestroyGroup(udg_TempGroup[udg_I])

либо создавай пустой триггер, пиши в нём что нужно на гуях, конвертируй в текст и смотри как это выглядит текстом

Добавлено (08-12-2013, 15:52:26)
---------------------------------------------

Цитата UbeR ()
Пфф, похоже, jass не для моего ума) Лучше мне вообще за него не браться))

Всё не так печально.
Говорю тебе как GUI-шник

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
DarkWolfДата: Воскресенье, 08-12-2013, 17:15:45 | Сообщение # 779
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Репутация: 48
Статус: Не на сайте
"set bj_wantDestroyGroup = true" - можно по подробнее рассказать об этой функции, до или после ее нужно ставить?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 08-12-2013, 17:35:58 | Сообщение # 780
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата DarkWolf ()
"set bj_wantDestroyGroup = true" - можно по подробнее рассказать об этой функци

Можно.
Забудь про неё, она не работает.
По идее надо ставить до действия, где утекает группа.
Но во 1 она не работает фактически
Во 2 если у тебя будет группа в группе(цикл) там белеберда начнётся и баги будут.
Юзай дестройгруп, ибо эта строчка - плацебо.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat