Помощь по триггерам - Страница 46 - Wc3-Maps Форум













[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Strateg, Melissa  
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Помощь по триггерам
-
De_m_aaДата: Вторник, 19-08-2014, 08:24:56 | Сообщение # 901
Раб

загрузка наград ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 18
Статус: Не на сайте
Работал я как-то с триггерами и вдруг задался вопросом: чем отличаются функции "Включён" и "Изначально включён"?
И ещё: как можно триггерно отследить уровень применяемой способности? В условиях я нашёл только что-то вроде "Применяемая способность равно/не равно abilty". Однако насчёт уровня там ничего нет cereal-guy .
 
-
ПЕТЁКДата: Суббота, 30-08-2014, 17:25:12 | Сообщение # 902
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте

Цитата
Однако насчёт уровня там ничего нет  .
поищи в сравнение целых чисел в боевая единица
Возможно ли триггерно получить название области?
возможно ли конвертировать строку в область?

Добавлено (29-08-2014, 12:47:19)
---------------------------------------------
существует ли функция типа "Игрок-инициатор" для области.
напр:
события - Юнит вошел в область 1
               Юнит вошел в область 2

условия - <Пусто>

действия - установить переменную q = (кол-во юнитов в области в которую вошли)

Добавлено (30-08-2014, 17:25:12)
---------------------------------------------
как проверить является число целым или дробным в триггерах?

 
-
mpSheogorathДата: Суббота, 30-08-2014, 18:23:34 | Сообщение # 903
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
De_m_aa, щас все обьясню. Изначально Включен- Если стоит эта галка то триггер можно включить собственно через другой триггер и при этом когда идет загрузка ,карты  это триггер проверяется на правильность кода. 
Просто Включен- если там убрать галку то триггер никак нельзя включить через другие триггеры и при загрузки карты его код не проверяется. То есть он вообще не работает в отличии от Изначально Включен
Цитата De_m_aa ()
Однако насчёт уровня там ничего нет
сравнение целых чисел > уровень способности юнита.
Думаю помог :)

Добавлено (30-08-2014, 18:23:34)
---------------------------------------------

Цитата ПЕТЁК ()
Возможно ли триггерно получить название области?
скорее всего через jass 
Цитата ПЕТЁК ()
возможно ли конвертировать строку в область?
нет. И я вообще не понял как строку можно в область :D может по названию найти область?

эээ пес, чо нада
 
-
ПЕТЁКДата: Суббота, 30-08-2014, 20:38:07 | Сообщение # 904
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
а как через JASS?

как отдалить камеру триггерно?

как проверить является число целым или дробным в триггерах или через JASS?


существует ли функция типа "Игрок-инициатор" для области.
напр:
события - Юнит вошел в область 1
Юнит вошел в область 2

условия - <Пусто>

действия - установить переменную q = (кол-во юнитов в области в которую вошли)
 
-
MelissaДата: Суббота, 30-08-2014, 21:18:37 | Сообщение # 905
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
камера - set camera field - расстояние до цели - (переменная - число)

реальное сравнение - математика - modulo - число mod 1 = 0 (если 0 - целое, если нет дробное)

Такого нет но можно через 0.4 секунды после входа в любую из областей проверить каждую область на наличие юнита.
логическое - unit in region

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
mpSheogorathДата: Суббота, 30-08-2014, 21:27:33 | Сообщение # 906
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
ПЕТЁК, Ты же Джассн не знаешь, а если такое есть то это будет сложно . Если решишь учить Джасс то выучи сначала синтакс а потом команды)
эээ пес, чо нада
 
-
ПЕТЁКДата: Среда, 03-09-2014, 17:36:50 | Сообщение # 907
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
как очистить экран от текстовых сообщений только для одного игрока, у которого я хочу убрать их?
в джассе я нашёл очистку только у всех игроков.

Добавлено (03-09-2014, 17:36:50)
---------------------------------------------
Всё сам разобрался. Это была функция ClearTextMessagesBJ

 
-
MelissaДата: Среда, 03-09-2014, 18:56:45 | Сообщение # 908
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Цитата ПЕТЁК ()
Сообщение # 907

С утечками ознакомлен? Группа игроков оставляет утечку, желательно завести переменные и задать их в начале игры, чтобы потом юзать всю игру.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ПЕТЁКДата: Четверг, 04-09-2014, 16:12:52 | Сообщение # 909
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
т.е. создать массив, тип группа игроков, которому нужно присвоить всех игроков?
 
-
MelissaДата: Четверг, 04-09-2014, 17:59:29 | Сообщение # 910
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
ПЕТЁК, да.
И не забудь длля группы игроков в редакторе переменных указать размерность 12, этот тип переменных требует указания размерности.

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
ПЕТЁКДата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:36:23 | Сообщение # 911
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
как создать мультиборд только для одного игрока?
 
-
MelissaДата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:43:00 | Сообщение # 912
КотоБог

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Репутация: 2712
Статус: Не на сайте
Создаввать для 1 игрока не стоит - будет дисконнект. Можно создать и локально скрыть остальным игрокам.
if getlocalplayer = player(0) then
показать мультиборд
endif

Мои карты
Наработки,статьи
Мой анимелист
Чтобы модераторы души в вас не чаяли
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:43:19 | Сообщение # 913
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
ПЕТЁК,   Через личный сценарий (то есть через джасс :D)
эээ пес, чо нада
 
-
ПЕТЁКДата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:51:39 | Сообщение # 914
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
а какую функцию?
 
-
mpSheogorathДата: Воскресенье, 07-09-2014, 17:53:34 | Сообщение # 915
Упорт

загрузка наград ...
Группа: Избранные
Сообщений: 614
Репутация: 766
Статус: Не на сайте
Цитата Melissa ()
if getlocalplayer = player(0) then
показать мультиборд
endif
лучше
if GetLocalPlayer() == GetTriggerPlayer() then

эээ пес, чо нада
 
-
ПЕТЁКДата: Воскресенье, 07-09-2014, 18:47:23 | Сообщение # 916
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
спс
что такое утечки?
как их устранять?
а что будет если не устранять утечки?
 
-
UbeRДата: Воскресенье, 07-09-2014, 20:09:09 | Сообщение # 917
ГНОМ

загрузка наград ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 6869
Статус: Не на сайте
Цитата ПЕТЁК ()
что такое утечки?

Это переменные, которые не стираются (как-то так)

Цитата ПЕТЁК ()
а что будет если не устранять утечки?

Капец будет. Знаешь, если компьютер долго не чистить, то пыль будет мешать ему нормально работать? Та же шняга. Утечки вызовут большие лаги.

I am a dwarf and I`m digging a hole!~
MELEE MADNESS - обсудить и скачать
 
-
ПЕТЁКДата: Вторник, 09-09-2014, 17:28:21 | Сообщение # 918
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
т.е. нужно по возможности пользоваться локальными переменными?

как триггерно изменить размер декорации?
 
-
Frost-SLODычДата: Среда, 10-09-2014, 11:49:25 | Сообщение # 919
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 149
Статус: Не на сайте
Ребят у меня проблема. Скажите пожалуйста как сделать систему жизней как в эволюции видов? Т.е. тебя убили N раз и ты больше не появляешся. А то достало кресты выдавать(.
Praise the Maps!!!
 
-
ПЕТЁКДата: Среда, 10-09-2014, 12:49:43 | Сообщение # 920
Ополченец

загрузка наград ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 124
Статус: Не на сайте
создаёшь переменную(допустим lives) и присваиваешь ей макс. кол-во жизней.
потом в триггере:
соб - юнит умер

усл - lives[владельца героя] > 0

дейст -
ждать n сек
воскресить мгновенно героя игрока
установить lives = lives - 1

на мои вопросы дайте ответы!!!
 
Wc3-Maps Форум » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Помощь по триггерам
Поиск:
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта
chat