Главная » Статьи »

Создание карт


В разделе материалов: 137
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 »

Я знаю что таких статей на сайте миллион и пол-Китая. Да, я знаю что моя похожа на все остальные. Но есть два отличия - в этой статье описан рабочий способ, и написана она разноцветно =)) В общем, ловите позитифф от цвета и работающих моделей!
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 5614 | Добавил: imDarkCount | Дата: 24-07-2011 | Комментарии (28)


Эта статья посвящена проекту карт (Или проще говоря защите карт от взлома). Врядли она чем-то поможет профессионалам. Статья чисто для людей которые ничего не смыслят
Обучение Разное | Просмотров: 4163 | Добавил: grey341 | Дата: 07-07-2011 | Комментарии (5)

Для опытных создателей карт эта статья вряд-ли пригодится,но новичкам она очень поможет.
Обучение Разное | Просмотров: 3825 | Добавил: Batalist | Дата: 22-06-2011 | Комментарии (11)

Сделать сильного босса довольно просто. Нужно - атмосфера, размеры, музыка, нестандартные модели, большое кол-во жизни и маны и т.д.
Обучение Разное | Просмотров: 4947 | Author: Как быстро сделать крутого босса | Добавил: Dr@gon | Дата: 12-06-2011 | Комментарии (1)

Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому.
Это делается, разумеется, в редакторе триггеров. Для этого всего нужно сделать 1 триггер.
Триггер (GUI) Редактор Учебники | Просмотров: 4417 | Author: Небольшая статья про то, как сделат | Добавил: Dr@gon | Дата: 12-06-2011 | Комментарии (11)

Самая полная статья о редакторе AI. Редактор AI - теория и практика
Размышления о стратегиях AI
Наличие редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже - стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и кампаний (да и то не всех).
Стратегии, создаваемые в редакторе AI расчитаны на стандартные расы или по крайней мере не слишком отличающиеся от стандартных. Обязательно должны какие-то здания, рабочие, добыча ресурсов и т.п. Ясно, что картостроителям, создающим карты в стиле Tower Defense стратегии AI ничем помочь не могут.
И все таки, на мой взгляд, сценарии стратегической направленности ничуть не хуже любых других сценариев и жаль, что ими почти никто не занимается. Игра starcraft до сих пор себя не изжила и немалая заслуга - удачная стратегическая система.
JASS / AI скрипты учебники | Просмотров: 17869 | Добавил: Адмирал | Дата: 31-05-2011 | Комментарии (7)


3D моделирование Учебники | Просмотров: 5877 | Добавил: MarkSpartak | Дата: 06-04-2011 | Комментарии (13)

У некоторых получается иногда зеленый квадрат при паузе в игре, что делает её некомфортабельной и "нубской", как это исправить при двух форматах? - Очень просто.
Генеральный Учебники карт | Просмотров: 3543 | Добавил: Ниалас | Дата: 02-04-2011 | Комментарии (10)


Для начало скачайте ButtonManager самая лёгкая программа для создания иконок. Затем открываем понравившийся вам картинки, затем выполняем нужную вам рамку и сохраняете не изменяя имя картинки а также сохраняется в 2 форматах, 1 формат ваш который вы выбрали он больше весит чем второй формат тёмный и иконку плохо видно!
Спасибо за внимание!)
Обучение Разное | Просмотров: 3193 | Добавил: xaxa_12345 | Дата: 02-04-2011 | Комментарии (9)

Тока для тех кто знает импорт и РО
Обучение Разное | Просмотров: 4857 | Author: Владислав | Добавил: НубикВЕ | Дата: 30-03-2011 | Комментарии (16)

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

Copyright © 2010-2017
Вакансии :: Контакты
Мобильная версия сайта