|
В разделе материалов: 137 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 13 14 » |
Я знаю что таких статей на сайте миллион и пол-Китая. Да, я знаю что моя похожа на все остальные. Но есть два отличия - в этой статье описан рабочий способ, и написана она разноцветно =)) В общем, ловите позитифф от цвета и работающих моделей! |
Эта статья посвящена проекту карт (Или проще говоря защите карт от взлома). Врядли она чем-то поможет профессионалам. Статья чисто для людей которые ничего не смыслят |
Для опытных создателей карт эта статья вряд-ли пригодится,но новичкам она очень поможет. |
Сделать сильного босса довольно просто. Нужно - атмосфера, размеры, музыка, нестандартные модели, большое кол-во жизни и маны и т.д. |
Небольшая статья про то, как сделать качественную 3D камеру самому. Это делается, разумеется, в редакторе триггеров. Для этого всего нужно сделать 1 триггер. |
Самая полная статья о редакторе AI. Редактор AI - теория и практика Размышления о стратегиях AI Наличие
редактора компьютерных стратегий (AI) в worldedit - дает
картостроителям достаточно интересные возможности. Тем не менее, не так
уж часто приходится наблюдать наработки этого редактора, а еще реже -
стоящие наработки. Это не связано со сложностью - редактор AI не
сложнее, а на самом деле даже проще редактора триггеров (правда удобств
гораздо меньше). Скорее дело в том, что сами по себе стратегии не
востребованы. Кому они могут понадобиться? Разве что создателям модов и
кампаний (да и то не всех). Стратегии, создаваемые в редакторе AI
расчитаны на стандартные расы или по крайней мере не слишком
отличающиеся от стандартных. Обязательно должны какие-то здания,
рабочие, добыча ресурсов и т.п. Ясно, что картостроителям, создающим
карты в стиле Tower Defense стратегии AI ничем помочь не могут. И
все таки, на мой взгляд, сценарии стратегической направленности ничуть
не хуже любых других сценариев и жаль, что ими почти никто не
занимается. Игра starcraft до сих пор себя не изжила и немалая заслуга
- удачная стратегическая система. |
У некоторых получается иногда зеленый квадрат при паузе в игре, что делает её некомфортабельной и "нубской", как это исправить при двух форматах? - Очень просто. |
Для начало скачайте ButtonManager самая лёгкая программа для создания иконок. Затем открываем понравившийся вам картинки, затем выполняем нужную вам рамку и сохраняете не изменяя имя картинки а также сохраняется в 2 форматах, 1 формат ваш который вы выбрали он больше весит чем второй формат тёмный и иконку плохо видно! Спасибо за внимание!) |
Тока для тех кто знает импорт и РО |
|
|
|